Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 17:37, дипломная работа
Цель исследования: состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности;
расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии………………………………………………………………………...5
Сущность и концепции маркетинговой деятельности………………….5
Информационное и коммуникативное обеспечение маркетинговой деятельности……………………………………………………………...13
Стратегическое планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности……………………………………………20
Методы маркетинговых исследований………………………………...35
II. Анализ маркетинговой деятельности компании DDW ………………....45
2.1. История развития компании……………………………………………...45
2.2. Общие сведения о компании…………………………………………….46
2.3. Организация службы маркетинга……………………………………..….49
III. Разработка мероприятий и предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия …………………………………72
3.1. SWOT-анализ……………………………………………………………...72
3.2. Многофакторная модель оценки эффективности маркетинговой системы предприятия ……………………………………………………………..74
3.3. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии……………………………………………………………………………79
3.4. Идеи и предложения ……………………………………………………..88
Заключение……………………………………………………………………..….96
Список использованной литературы………………………………