Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2012 в 19:23, курсовая работа
В работе рассмотрена пространственная проекция крупного российского бизнеса: этапы его территориального развития, характер проникновения в регионы в зависимости от структуры их экономики и местоположения, сходство и различия зон влияния разных компаний,типы регионов по «плотности» крупного бизнеса. Для разных типов субъектов РФ дан сравнительный анализ соотношения бизнеса различной величины и происхождения: крупнейших групп и компаний, отраслевого крупного и среднего регионального, а также развитости малого
предпринимательства.
Введение
1. Причины существования крупных предприятий: причины и недостатки.
2. Формы организации крупного бизнеса:
2.1. ФПГ
2.2. ТНК
3. Структура корпоративной собственности на крупных предприятиях: управление и организация.
4. Влияние крупных предприятий на экономическое развитие страны.
Заключение
Список использованной литературы