Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 16:06, отчет по практике
ЗАО «ТехноСтрой» существует 1991 году. Основными видами деятельности общества являются: производство и реализация строительных материалов и конструкций, производство и реализация товаров народного потребления, производство строительно-монтажных, ремонтно-строительных и специализированных работ, строительство, эксплуатация и продажа жилья, выпускает железобетонные и бетонные изделия для промышленного, жилищного и гражданского строительства и является крупным и надежным поставщиком по комплектации промышленных объектов, жилых домов, инженерных сооружений и других объектов.
Экономии без учета ресурсов не бывает. И функции учета лучше всего доверить не людям, которые, как известно, могут ошибаться, а беспристрастным техническим приборам.
Руководство «ТехноСтрой» реализует стратегию обратной вертикальной интеграции и вперед идущей вертикальной интеграции. С появлением сервисного центра организация может осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание, чем раньше занимались различные монтажные организации, а также ремонт приборов.
В настоящее время все сервисные центры в ЗАО «ТехноСтрой» и в филиалах выполняют только ремонт приборов, у которых появились неполадки во время их эксплуатации. Следовательно, клиент во время ремонта оборудования несет в первую очередь финансовые потери. Поэтому в целях решения данной проблемы руководство компании решило создать для заказчиков такие условия, при которых они не пострадают. Расширение технологических возможностей сервисного центра и сокращение времени ремонта является важным фактором в укреплении своих позиций. Расширение технологических возможностей означает переход от обычного ремонта, когда прибор снимался и клиент ждал определенное время, на ремонт с временной заменой.
Оценка конечного результата деятельности. ЗАО «ТехноСтрой» реализует на территории России железобетонные и бетонные изделия для промышленного, жилищного и гражданского строительства. Общий объем выручки Общества от реализации за 2007 год составил 18 423 080 рублей, а за 2008 год 24 123 210 рублей. Максимальную выручку организация получила в третий квартал (то есть в июль, август, сентябрь). Вообще разгаром деятельности по реализации данной продукции считается именно третий квартал каждого года, в это время спрос увеличивается, что в свою очередь приводит к увеличению выручки, а, следовательно, и прибыли. В связи с этим Генеральный директор решил, чтобы к третьему кварталу каждого года на складе всегда находились все номенклатуры с целью быстрого и качественного обслуживания заказчиков, не допуская потерять потенциальной выручки.
Комплекс трудовых показателей – экономия живого труда в сфере управления: в связи с этим предприятия взяло курс на модернизацию оборудования и внедрение в производство новых технологий. Это привело Общество к созданию диспетчерской сети посредством сотовой модемной связи. Создание диспетчерской сети позволит клиентом отслеживать всю работу.
Благодаря наличию обратной связи происходит самодиагностика работоспособности, что позволяет вовремя обнаружить неполадки и устранить их. Таким образом, создание такой диспетчерской сети сможет значительно облегчить труд клиентов и сократить время, затрачиваемое на диагностику.
Также компания «ТехноСтрой» собирается создать во всех филиалах монтажный и проектный центры, которые будут созданы для того, чтобы сдавать объекты под ключ. В проектных центрах будут работать квалифицированный персонал, который пройдет дополнительное обучение в головной фирме и будет проектировать работу на определенных объектах. Представительства уже не будут осуществлять продажи, так как в их структуре появится новое звено - монтажный центр - его работники будут обучены и смогут самостоятельно осуществлять монтаж оборудования. Это позволит компании сократить посредников до минимума и увеличить число личных заказчиков. Данная перспектива будет реализована в ближайший год.
Также для показателей экономии времени на предприятии введена в работу компьютерная программа «1С: Предприятие 8.1», что позволяет избежать ошибок в работе с бухгалтерской, финансовой, торгово-складской информацией; сократить время на подготовку внутренней и внешней отчетности; повысить эффективность управления предприятия в целом и качество ведения учета за счет использования всего спектра автоматизации.
Существуют недостатки системы управления собственностью и слабые стороны ЗАО «ТехноСтрой»
Список литературы