Отчет по практике в ЗАО «ТехноСтрой»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 16:06, отчет по практике

Описание работы

ЗАО «ТехноСтрой» существует 1991 году. Основными видами деятельности общества являются: производство и реализация строительных материалов и конструкций, производство и реализация товаров народного потребления, производство строительно-монтажных, ремонтно-строительных и специализированных работ, строительство, эксплуатация и продажа жилья, выпускает железобетонные и бетонные изделия для промышленного, жилищного и гражданского строительства и является крупным и надежным поставщиком по комплектации промышленных объектов, жилых домов, инженерных сооружений и других объектов.

Файлы: 1 файл

собственность.docx

— 40.56 Кб (Скачать файл)

Экономии без учета  ресурсов не бывает. И функции учета  лучше всего доверить не людям, которые, как известно, могут ошибаться, а  беспристрастным техническим приборам.

Руководство «ТехноСтрой» реализует стратегию обратной вертикальной интеграции и вперед идущей вертикальной интеграции. С появлением сервисного центра организация может осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание, чем раньше занимались различные монтажные организации, а также ремонт приборов.

В настоящее время все  сервисные центры в ЗАО «ТехноСтрой» и в филиалах выполняют только ремонт приборов, у которых появились неполадки во время их эксплуатации. Следовательно, клиент во время ремонта оборудования несет в первую очередь финансовые потери. Поэтому в целях решения данной проблемы руководство компании решило создать для заказчиков такие условия, при которых они не пострадают. Расширение технологических возможностей сервисного центра и сокращение времени ремонта является важным фактором в укреплении своих позиций. Расширение технологических возможностей означает переход от обычного ремонта, когда прибор снимался и клиент ждал определенное время, на ремонт с временной заменой.

Оценка конечного результата деятельности. ЗАО «ТехноСтрой» реализует на территории России железобетонные и бетонные изделия для промышленного, жилищного и гражданского строительства. Общий объем выручки Общества от реализации за 2007 год составил 18 423 080 рублей, а за 2008 год 24 123 210 рублей. Максимальную выручку организация получила в третий квартал (то есть в июль, август, сентябрь). Вообще разгаром деятельности по реализации данной продукции считается именно третий квартал каждого года, в это время спрос увеличивается, что в свою очередь приводит к увеличению выручки, а, следовательно, и прибыли. В связи с этим Генеральный директор решил, чтобы к третьему кварталу каждого года на складе всегда находились все номенклатуры с целью быстрого и качественного обслуживания заказчиков, не допуская потерять потенциальной выручки.

Комплекс трудовых показателей  – экономия живого труда в сфере  управления: в связи с этим предприятия  взяло курс на модернизацию оборудования и внедрение в производство новых технологий. Это привело Общество к созданию диспетчерской сети посредством сотовой модемной связи. Создание диспетчерской сети позволит клиентом отслеживать всю работу.

Благодаря наличию обратной связи происходит самодиагностика  работоспособности, что позволяет вовремя обнаружить неполадки и устранить их. Таким образом, создание такой диспетчерской сети сможет значительно облегчить труд клиентов и сократить время, затрачиваемое на диагностику.

Также компания «ТехноСтрой» собирается создать во всех филиалах монтажный и проектный центры, которые будут созданы для того, чтобы сдавать объекты под ключ. В проектных центрах будут работать квалифицированный персонал, который пройдет дополнительное обучение в головной фирме и будет проектировать работу на определенных объектах. Представительства уже не будут осуществлять продажи, так как в их структуре появится новое звено - монтажный центр - его работники будут обучены и смогут самостоятельно осуществлять монтаж оборудования. Это позволит компании сократить посредников до минимума и увеличить число личных заказчиков. Данная перспектива будет реализована в ближайший год.

Также для показателей  экономии времени на предприятии  введена в работу компьютерная программа  «1С: Предприятие 8.1», что позволяет  избежать ошибок в работе с бухгалтерской, финансовой, торгово-складской информацией; сократить время на подготовку внутренней и внешней отчетности; повысить эффективность управления предприятия в целом и качество ведения учета за счет использования всего спектра автоматизации.

 

  1. Недостатки системы управления собственностью

Существуют недостатки системы  управления собственностью и слабые стороны ЗАО «ТехноСтрой»

  1. Средний уровень мотивации всех акционеров Общества по усовершенствованию и развитию объектов собственности предприятия.
  2. Модельный ряд оборудования настолько разнообразен и высокотехничен, что требует от сотрудников большого профессионального мастерства.
  3. Не разработаны регламенты поведения основного персонала в типовых производственных ситуациях.
  4. Не проводятся мероприятия по повышению эффективности использования зданий и сооружений.
  5. Невысокая заработная плата основных рабочих предприятия, что приводит к текучести кадров.
  6. Имеются срывы по срокам поставки специального оборудования.
  7. Относительно низкие расходы на рекламу и продвижение продукции.

 

  1. Предложения по повышению эффективности управления собственностью
  2. Кадровая политика (работа с персоналом, повышение квалификации, обмен опытом с зарубежными фирмами, мотивация труда).
  3. Разработка регламентов поведения основного персонала в типовых производственных ситуациях.
  4. Усиление мотивации всех акционеров Общества для развития и усовершенствования объектов собственности.
  5. Сдача неиспользованных площадей в аренду (после принятия закона городской думы «О вынесении всех промышленных предприятий за территорию города»).
  6. Повысить расходы на рекламу и продвижение продукции.

 

 

Список литературы

  1. Ансофф И. Новые методы управления собственностью./ И. Ансофф. - Спб.: ПИТЕР, 1999.
  2. Баринова В.А. Собственность фирмы: стратегическое планирование./ В.А. Баринова. - М.: ДМК Пресс, 2004.
  3. Боумен К. Основы управления собственностью./ К. Боумен. - М: Логос, 2007..
  4. Забелин П.В. Основы управления собственностью. Учебное пособие./ П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. - М.: ВИНИТИ, 2002.
  5. Карпов А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса./ А. Карпов. - М.: Результаты и качество, 2005.
  6. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент./ Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-Диана, 2005.
  7. Любинова Н.Г. Эффективное управление собственностью - путь к успеху./ Н.Г. Любинова. - М.: ВО Агропромиздат, 2002.
  8. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент./ А.Н. Люкшинов. - М.: ЮНИТИ, 2000.
  9. Портер М. Конкуренция./ М. Портер. - М.: Сфера, 2000.
  10. Лапин А.Н. Собственность – основа бизнеса./ А.Н. Лапин// Журнал «Управление персоналом». - 2006.

 


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «ТехноСтрой»