Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 22:43, реферат
При поступлении на работу человек ставит перед собой определенные цели, но так как и организация, принимая его на работу, также преследует определенные цели, то нанимающемуся необходимо уметь реально оценивать свои деловые качества. Человек должен уметь соотнести свои деловые качества с теми требованиями, которые ставит перед ним организация, его работа. От этого зависит успех всей его карьеры.
Введение
1. Деловая карьера и её виды……………………………………………….…………...4
2. Этапы карьеры …………………………………………………………………………5
3. Планирование и развитие карьеры…………………………………………………...7
Выводы
Список используемой литературы
Выводы
Таким образом, управление деловой
карьерой сотрудников – одно из
приоритетных направлений в работе
с персоналом. И если в западных
компаниях работа в данной области
ведется постоянно и уже
Управление карьерой сотрудников – мероприятие, требующее определенных материальных затрат со стороны компании. Но эти затраты с лихвой окупаются конкурентными преимуществами, которые компания получает взамен. Персонал, пожалуй, самый важный вид ресурсов из имеющихся в распоряжении любой организации. Следовательно, затраты на его развитие являются не чем иным как инвестициями в стабильное и успешное «завтра» компании.
В результате проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы:
1. Целью карьеры нельзя
назвать область деятельности, определенную
работу, должность, место на служебной
лестнице. Она имеет более глубокое
содержание. Цели карьеры проявляются
в причине, по которой человек
хотел бы иметь конкретную
работу, занимать определенную
2. Цели карьеры меняются
с возрастом, а также по мере
того, как меняемся мы сами, с
ростом нашей квалификации и
т.д. Формирование целей
3. Управление карьерой
следует начинать уже при
Список используемых источников