Планирование и развитие деловой карьеры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 22:43, реферат

Описание работы

При поступлении на работу человек ставит перед собой определенные цели, но так как и организация, принимая его на работу, также преследует определенные цели, то нанимающемуся необходимо уметь реально оценивать свои деловые качества. Человек должен уметь соотнести свои деловые качества с теми требованиями, которые ставит перед ним организация, его работа. От этого зависит успех всей его карьеры.

Содержание работы

Введение
1. Деловая карьера и её виды……………………………………………….…………...4
2. Этапы карьеры …………………………………………………………………………5
3. Планирование и развитие карьеры…………………………………………………...7
Выводы
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Реферат по деловой карьере.docx

— 43.34 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы

 

Таким образом, управление деловой  карьерой сотрудников – одно из приоритетных направлений в работе с персоналом. И если в западных компаниях работа в данной области  ведется постоянно и уже довольно давно, то для украинского бизнеса – это понятие еще довольно новое.

Управление карьерой сотрудников  – мероприятие, требующее определенных материальных затрат со стороны компании. Но эти затраты с лихвой окупаются  конкурентными преимуществами, которые  компания получает взамен. Персонал, пожалуй, самый важный вид ресурсов из имеющихся  в распоряжении любой организации. Следовательно, затраты на его развитие являются не чем иным как инвестициями в стабильное и успешное «завтра» компании.

В результате проведенного исследования мы можем сделать следующие  выводы:

1. Целью карьеры нельзя  назвать область деятельности, определенную  работу, должность, место на служебной  лестнице. Она имеет более глубокое  содержание. Цели карьеры проявляются  в причине, по которой человек  хотел бы иметь конкретную  работу, занимать определенную ступеньку  на иерархической лестнице должностей.

2. Цели карьеры меняются  с возрастом, а также по мере  того, как меняемся мы сами, с  ростом нашей квалификации и  т.д. Формирование целей карьеры  - это по сути дела процесс  постоянный..

3. Управление карьерой  следует начинать уже при приеме  на работу. Когда Вас принимают  на работу, Вам задают вопросы,  в которых изложены требования  организации-работодателя. Вам же  следует задавать вопросы, отвечающие  Вашим целям, формулирующие Ваши  требования.

 

 

 

 

Список используемых источников

 

  1. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород, 2001
  2. Зайцев Г.Г Управление персоналом – СПб.: Северо-Запад, 2003
  3. История и современные проблемы управления персоналом / Под ред. В.И. Данилова – СПб.: СЗАГС, 2002
  4. Комаров Е. Управление карьерой. Часть 1, 2//Управление персоналом , №1, 2003
  5. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия – М.-Новосибирск, 2002
  6. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Юнити, 2004
  7. Управление персоналом организации/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2003
  8. Шекшня C.B. Управление персоналом современной организации. – M.: «Интел- Синтез», 2004
  9. Драккер П. Управление, нацеленное на результаты. /Пер. с англ. М.: Технолог, школа бизнеса, 2002.
  10. http://www.bibliotekar.ru/biznes-41/33.htm
  11. http://www.iteam.ru/publications/human/
  12. http://www.smartcat.ru/Personnel/
  13. http://www.twirpx.com/files/business/personal/

Информация о работе Планирование и развитие деловой карьеры