Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 20:03, курсовая работа
Для проведения портфельного анализа предприятие необходимо описать как портфель, состоящий из определенных бизнес-единиц и товарных линий, т.е. как их совокупность (по аналогии с портфелем ценных бумаг). При этом «портфель» должен быть пропорциональным, т.е. представлять собой такое сочетание стратегических бизнес-единиц, зарабатывающих и тратящих финансовые средства, при котором постоянно обеспечивается хорошая ликвидность предприятия.
Введение 3
1 Портфельный анализ 5
1.1 Цели и основные этапы портфельного анализа 5
1.2 Модели портфельного анализа 11
1.2.1 Матрица Бостонской консультационной группы 11
1.2.2 Матрица McKincey 13
1.2.3 Матрица «ADL/LC» 15
1.2.4 Модель Шелл/ДПМ 16
1.2.5 Матрица Ансоффа 19
1.2.6 Матрица Абеля 21
2 Портфельный анализ на примере предприятия НВПМЭС 22
2.1 Текущая ситуация 22
2.2 Стратегическое управление 24
2.3 Внешняя среда. Угрозы и возможности 25
2.4 Внутренняя среда - сильные и слабые стороны предприятия
33
2.5 Анализ стратегических факторов 39
2.6 Стратегические альтернативы 40
2.7 Рекомендации 41
2.8 Реализация 42
2.9 Оценка и контроль 43
Заключение 44
Список использованной литературы 45