Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 05:58, реферат
Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.
Цель работы: определить факторы, влияющие на выбор потребителя.
Введение
1. Теоретические аспекты потребительского поведения
1.1 Понятие потребительского поведения
1.2 Типы поведения потребителей
2. Факторы, влияющие на поведение потребителя
2.1 Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение
2.2 Бюджетное ограничение
2.3 Реклама и потребительское поведение
3. Влияние обслуживания на поведение и выбор покупателя
3.1 Как покупатель выбирает товар
3.2 Довольный покупатель - гарантия успешной торговли
Заключение