Позиционирование компании "Сатурн-Р. интернет провайдер"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 21:43, курсовая работа

Описание работы

Актуальность и практическая значимость. С чего должна начинаться и на что должна опираться стратегия компании? С позиционирования. Эта концепция уже давно пользуется успехом во всем мире, и с ростом конкуренции ее влияние только возрастает. Проблема выгодного позиционирования актуальна как для начинающих производителей, так и для компаний, занимающих ведущие позиции в отдельных сегментах рынка и уже завоевавших свою целевую аудиторию. Ведь порой даже гиганты отрасли сталкиваются с падением продаж ранее успешных брендов. Прежде чем врываться на рынок с новым товаром или услугой, необходимо четко определить для себя его место на рынке, то есть позиционировать.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты позиционирования
1.1. Понятие "позиционирование" в маркетинге………………………...
1.2. Стратегии и варианты позиционирования……….………………….
1.3. Разработка позиционирования………………...……………………..
1.4. Ошибки при позиционировании……………………………………..
Глава 2. Анализ позиционирования компании "Сатурн-Р. Интернет Провайдер" на рынке
2.1. История возникновения и общая характеристика компании "Сатурн-Р. Интернет Провайдер"………………………………………………..
2.2. Карта позиционирования рынка интернет-провайдинга в Перми…
2.3 Позиционирование компании "Сатурн-Р. Интернет Провайдер" на рынке ………………………………………………………………………………
Заключение…………………………………………….……………………........
Список литературы……………………………………