Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 14:00, курсовая работа
Цели курсовой работы:
1. Рассмотреть принципы существование рынка совершенной конкуренции;
2. Проанализировать особенности поведения фирмы рынка совершенной конкуренции в условиях краткосрочного и долгосрочного периодов.
3. Рассмотреть типовые методы конкурентной борьбы.
Введение……………………………………………………………………………..3
1.Поведение предприятия в условиях совершенной конкуренции……………....5
1.1Условия возникновения совершенной конкуренции……..……………………5
1.2 Спрос на продукт фирмы в условиях совершенной конкуренции…………..10
1.3 Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном периоде……………..…13
1.4 Предложение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде…………….16
1.5 Предложение конкурентной фирмы в долгосрочном периоде……………..19
2. Типовые методы конкуренции и выбор стратегии конкурентной фирмы….25
2.1 Типовые методы конкуренции………………………………………………...25
2.2 Стратегии конкуренции………………………………………………………..27
Заключение………………………………………………………………………....29
Список использованной литературы……………………………………………...32
13)Микро- и макроэкономика, практикум. АО “Литера плюс”, “Санкт-Петербург оркестр”, 1994 г.
14)Долан З.Дж., Линдсей Д.Е. Рынок микроэкономическая модель /Пер. с англ. – СПб., 1992г.
15)М. Сажина. Рынки ресурсов (материалы к лекции). Российский экономический журнал № 4, 1994 год.
16)Р. Нуриев, Н. Розанова. Поведение потребителя в рыночной экономике. Вопросы экономики № 1, 1994 год.
17)Р. Нуриев, С. Авдашева. Базовые экономические понятия. Вопросы экономики № 11, 1993 год.
18)Основы рыночной экономики.
Терминологический словарь.
19)Эдвин Дж. Долан. Микроэкономика. Издательство АО “Санкт-Петербург оркестр”, 1994 год.