Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 16:11, реферат
Каждый продавец знает, что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара. Тогда он будет приобретать товар еще и еще. Усилия прямого маркетинга направлены на то, чтобы увеличить знания покупателя об этих выгодах. Но какие выгоды ищут покупатели в товаре? Как понять потребности покупателей? И как много покупателей со схожими потребностями присутствует на рынке? На эти и многие другие вопросы о потребностях и желаниях покупателей дает ответы сегментирование.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА»
Определение сегментации рынка товаров, критерии и признаки
Методы сегментации рынка
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
2.1 Принципы и методы изучения поведения потребителей
ЗАКЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ