Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2014 в 20:16, курсовая работа
В конце 20-го века рынок был ещё не на столько развит, чтобы покупатель мог приобрести в определённый момент жизни нужный ему товар, а сегодня этого в избытке. У покупателя появилось право выбора. В связи с развитием большого количества отраслей промышленности, предприятий, появилось очень много практически одинакового товара. Почему это происходит?
Введение………………………………………………………………………..3
Монополия
Понятие и виды монополии…………………………………………………....4
Монопольная власть……………………………………………………………6
Ущерб, причиняемый монополией……………………………………………7
Конкуренция
Понятие и виды конкуренции…………………………………………………7
Виды конкуренции……………………………………………………………..8
Совершенная и несовершенная рыночная конкуренция………………….....8
Различия между конкурентным и монопольным рынком………………….11
Вывод………………………………………………………………………......12
Список литературы………………………………………………………...….13
Рынок, на котором господствует монополия, представляет собой полную противоположность конкурентному рынку, где имеется много конкурентов, предлагающих для продажи стандартизированные товары. Конкуренция способствует появлению на рынке большего количества разнообразных товаров и услуг, что даёт покупателю право выбора. Монополия же наоборот, «славится» уникальностью своей продукции, что даёт покупателю уверенность в качестве товара.
Информация о работе Совершенная и несовершенная рыночная конкуренция