Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 12:55, дипломная работа
Актуальность темы исследования определило практическое отсутствие исследований и малоразработанность проблемы торговой отрасли, а именно управления процессом обслуживания покупателей.
Необходимость в повышении эффективности процесса обслуживания покупателей обусловлена следующими обстоятельствами:
1) процесс обслуживания покупателей является инструментом в конкурентной борьбе;
2) процесс обслуживания покупателей оказывает огромное влияние на настроение и удовлетворенность покупателей, так как 90% всех их потребностей удовлетворяется в торговле;
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы выбора форм обслуживания покупателей 6
1.1 Виды форм обслуживания покупателей 6
1.2 Методы определения оптимального выбора обслуживания покупателей 16
1.3 Отечественный и зарубежный опыт организации форм и управление обслуживанием покупателей в розничных магазинах 24
Глава 2. Характеристика организационно-экономической деятельности и анализ выбранной формы обслуживания покупателей в ООО «Магнат» 28
2.1 Организационно-экономическая деятельность предприятия 28
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 32
2.3 Анализ выбранной формы обслуживания покупателей на предприятии 41
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию выбранной формы обслуживания покупателей в ООО «Магнат» и определение их экономической и социальной эффективности 52
3.1. Расчет экономической эффективности существующей формы обслуживания в ООО "Магнат" 52
3.2. Практические рекомендации по изменению выбранной формы процесса обслуживания покупателей 58
Заключение 70
Список использованной литературы 73