Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 08:28, реферат
Доступ к ресурсам глобальной информационной сети открыл новые возможности для коммерции.
Сегодня функционирование единой информационной магистрали - Интернета - обусловливает образование сетевых сообществ, оказывающих значительное влияние на экономическую жизнь общества: наступает эра электронной торговли. Интернет стал одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных покупателей, обладающих достаточно высоким уровнем доходов. В этих условиях формируются коммерческие организации, имеющие особую структуру и иные принципы управления.
1.1 Сущность и основные виды электронной торговли
1.2 Организация электронной торговли: задачи, решения, проблемы
2. Примеры наиболее успешной организации интернет-магазинов
2.1 Интернет-магазин “оЗон”
2.2 Интернет-магазин “Формоза” 15
3. Перспективы развития электронной торговли 21
3.1 Перспективы и развитие электронной коммерции в России 21
3.2 Особенности подходов отдельных стран к проблемам развития электронной коммерции 26
Заключение 39
Реферат
Сущность и основы организации электронной торговли
1.1 Сущность и основные виды электронной торговли
1.2 Организация электронной торговли: задачи, решения, проблемы
2. Примеры наиболее успешной организации интернет-магазинов
2.1 Интернет-магазин “оЗон”
2.2 Интернет-магазин “Формоза” 15
3. Перспективы развития электронной торговли 21
3.1 Перспективы и развитие
электронной коммерции в
3.2 Особенности подходов
отдельных стран к проблемам
развития электронной
Заключение 39
Торговля с использованием средств связи, в том числе электронных – не новое явление даже для XX века. Предприниматели одними из первых внедряли самые технологичные, быстрые и надежные средства связи. В бизнесе, как и на войне “обладающий информацией выигрывает сражение”.
Неудивительно, что электронные средства связи сразу после появления стали привлекаться для заключения сделок. Особенностью таких сделок является продажа товаров и услуг с помощью электронных средств связи: через Интернет или электронные сети.
Развитие информационных
технологий в последние десять лет
коренным образом изменило подход к
предпринимательской
Доступ к ресурсам глобальной информационной сети открыл новые возможности для коммерции.
Сегодня функционирование единой
информационной магистрали - Интернета
- обусловливает образование
Глобальная компьютерная сеть, объединив в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность персонализации взаимодействия, образовала новую коммуникационную среду, отличную от той, что создают традиционные средства массовой информации. В едином информационном пространстве Интернета торговая организация может напрямую взаимодействовать с любым потенциальным клиентом, в какой бы точке планеты он не находился, и получать практически мгновенную информацию о принятом им решении. В таких условиях классические приемы маркетинга, методы ведения бизнеса и традиционные технологии продаж должны быть адаптированы к особенностям коммуникационной среды.
В связи с тем, что активная
коммерческая деятельность в сети Интернет
начала осуществляться менее десяти
лет назад, серьезных исследований
по данному вопросу крайне мало.
В них нет точного определения
электронной торговли. Эта тема рассматривается
только в аспекте электронной
коммерции. Отсутствуют глубокие аналитические
публикации о состоянии и перспективах
региональной электронной торговли.
Не сформирован комплексный подход
к решению проблемы эффективной
организации электронной
На мой взгляд, наиболее четкое определение можно найти в документах Организации по международной торговле (World Trade Organization): электронная коммерция - это производство, распространение, маркетинг, продажа или доставка товаров и услуг электронным способом. То есть если для традиционной торговли сеть является средством передачи данных, т.е. просто средством связи, а для электронной торговли она является рынком осуществления сделок.
Цель данной курсовой работы
- рассмотреть электронную
Задачами работы являются:
- рассмотреть сущность и основные виды электронной торговли;
- изучить организацию электронной торговли: задачи, решения, проблемы;
- охарактеризовать проблемы
и перспективы развития
- выявить особенности подходов отельных стран к проблемам разитяи электронной коммерции;
- рассмотреть организацию
и развитие электронной
Предмет исследования – электронная торговля, объект исследования – проблемы и перспективы развития электронной торговли.
Заключение:
Использование в торговле
новейших информационных технологий,
прежде всего, Интернета, становится в
настоящее время главным
Мы наблюдаем стремительный рост электронной торговли во всем мире. В России также функционируют электронные магазины и торговые площадки. В стадии реализации находится большое количество инвестиционных проектов с участием отечественного и иностранного капитала. Однако широкому внедрению электронной торговли в нашей стране препятствует ряд факторов, главные из которых:
- несовершенство нормативно-
- неустойчивость финансовых и кредитных организаций;
- нарушение взаимных
- незащищенность сетевых
информационных ресурсов и
- слабое развитие
Каковы же перспективы развития электронной торговли
1. Прежде всего, динамичное
развитие электронной
2. Создание соответствующей
законодательной базы
3. Дальнейшее развитие
платёжных систем благотворно
скажется на развитии
Значительно улучшить ситуацию
может внедрение интернет-
При заключении сделки в нашей стране необходимы бумажные документы, подтверждающие её. А когда такая сделка заключается в интернете, продавец не всегда может получить у покупателя соответствующий документ. Упрощение требований к документам по сопровождению сделок в интернете благотворно скажется на развитии платёжных систем в целом. Возможно, эту проблему решит внедрение электронной подписи. Например, будет достаточно просто подтвердить сделку своей электронной подписью хранящейся на защищенном сервере эталонных подписей.
В качестве выводов из всего вышесказанного, можно привести несколько положений.
Прежде всего, выгоды от организации электронной торговли очевидны: это возможность выхода на новые рынки, малые издержки магазинов электронной коммерции по сравнению с традиционными, предоставление потребителю возможности удобной покупки товара в любое время с получением максимально подробной информации о нём.
В настоящее время организовать электронную торговлю в России достаточно просто – по сути, этот процесс сводится к выбору компании- разработчика веб-сайтов, предлагающей профессиональные услуги по доступным ценам. Как правило, такие компании предлагают полный комплекс услуг - от создания до продвижения сайта, а также профессиональные решения, позволяющие Вам экономить средства за счёт самостоятельной поддержки сайта.
Кроме разработки и поддержки
сайта, немаловажным является его продвижение
в интернете. Продвижение в интернете
включает оптимизацию для поисковых
систем (SEO), осуществлением которой
должны заниматься профессионалы, и
собственно рекламу, созданием и
размещением которой может
Процесс развития электронной
торговли во всём мире идёт огромными
темпами и можно сказать, что
он необратим. Россия постепенно перестаёт
быть аутсайдером в этом процессе.
Стоимость сайта электронной
коммерции в нашей стране достаточно
низкая в сравнении с ценами на
мировом рынке, за счёт большого количества
квалифицированных специалистов и
компаний, предлагающих подобные услуги.
Фактически, отечественные разработчики
предлагают более низкие расценки и
большую функциональность для создания
магазинов электронной
Информация о работе Сущность и основы организации электронной торговли