Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 08:28, реферат
Доступ к ресурсам глобальной информационной сети открыл новые возможности для коммерции.
Сегодня функционирование единой информационной магистрали - Интернета - обусловливает образование сетевых сообществ, оказывающих значительное влияние на экономическую жизнь общества: наступает эра электронной торговли. Интернет стал одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных покупателей, обладающих достаточно высоким уровнем доходов. В этих условиях формируются коммерческие организации, имеющие особую структуру и иные принципы управления.
1.1 Сущность и основные виды электронной торговли
1.2 Организация электронной торговли: задачи, решения, проблемы
2. Примеры наиболее успешной организации интернет-магазинов
2.1 Интернет-магазин “оЗон”
2.2 Интернет-магазин “Формоза” 15
3. Перспективы развития электронной торговли 21
3.1 Перспективы и развитие электронной коммерции в России 21
3.2 Особенности подходов отдельных стран к проблемам развития электронной коммерции 26
Заключение 39