Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 19:39, курсовая работа
Основная цель этой курсовой работы показать основы ценообразования и влияние внешних факторов на образование цен в рыночных условиях.
Для достижения поставленное цели необходимо последовательное выполнение следующих задач:
Раскрыть сущность и функции цены как экономической категории.
Рассмотреть систему цен и их классификации.
Раскрыть факторы, влияющие на уровни цен.
Осветить стратегические и тактические аспекты ценовой политики.
Рассмотреть учет фактора государственного регулирования цен на предприятии.
Выбрать метод расчета предполагаемой цены на товар.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. Сущность и функции цены 5
1.2. Система цен и их классификация 8
1.3. Факторы, влияющие на уровень цены 13 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Стратегический и тактический аспекты ценовой политики 16
2.2. Учёт фактора государственного регулирования цен на предприятии 21
2.3. Выбор метода расчёта предполагаемой цены на товар 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ГЛОССАРИЙ 35