Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 10:39, курсовая работа
Целью работы, исходя из актуальности темы, является изучение теории потребительского выбора и раскрытие сути понятия потребитель в рыночной экономике, а так же инновации и перспективы развития в рыночной экономике.
Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи:
- раскрыть понятия "потребительское поведение", "потребительский выбор";
- изучить основные законы поведения потребителей на рынке;
- провести анализ основных экономических теорий потребительского поведения и потребительского выбора;
- рассмотреть новейшие потребительские инновации в рыночной экономике.
Введение………………………………………………………………………......3
1. Историческая основа теории потребительского выбора и ее сущность…....5
1.1 Основные предпосылки теории потребительского поведения…………….5
1.2 Сущность теории потребительского выбора………………………………13
2. Теория потребительского поведения. Потребитель в рыночной экономике………………………………………………………………………...19
2.1 Потребление, потребность и полезность…………………………………...19
2.2 Кривые безразличия и бюджетное ограничение………………………… 27
2.3 Производственные возможности и Парето-эффективность …………..…31
3. Современный этап развития теории и потребительские инновации в рыночной экономике …………………………………………………………...33
3.1. Современный этап развития теория потребительского поведения …….33
3.2. Потребительские инновации в рыночной экономике…………………… 37
Заключение……………………………………………………………………… 42
Список использованной литературы …………………………………………..46