Теория потребительского выбора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 16:21, лекция

Описание работы

Перед каждым потребителем стоят три вопроса:
Что купить?
Сколько стоит?
Хватит ли денег, чтобы осуществить покупку?
Чтобы ответить на первый вопрос, надо выяснить полезность вещи для потребителя, чтобы ответить на второй - исследо-вать цену, чтобы решить третий вопрос - определить доход потребите¬ля. Эти три проблемы - полезность, цена и доход - и составляют содержание теории поведения потребителя. Попытаемся определить их взаимосвязь.

Содержание работы

3.1. Количественный подход: теория предельной полезности 2
3.2. Порядковый подход определения полезности 6
3.2.1. Кривая безразличия и норма замены 6
3.2.2. Бюджетная линия 11
3.2.3. Оптимум потребителя 14
3.3. Реакция потребителя на изменение дохода и цен 15
3.3.1. Кривая доход-потребление и построение кривых Энгеля 15
3.3.2. Кривая цена-потребление и построение кривой спроса 19
3.3.3. Эффект замены и эффект дохода 21

Файлы: 1 файл