Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2014 в 13:59, курсовая работа
Спрос на рынке - это наши потребности, которые мы удовлетворяем, покупая блага. Каким образом наши потребности превращаются в определенную величину спроса? Как из множества благ мы выбираем то, что нас удовлетворяет? На эти вопросы и отвечает теория поведения потребителей. В этой теории формулируется общая модель поведения потребителя.
Теория потребления изучает принципы рационального поведения покупателей на рынке товаров и услуг и объясняет, как осуществляет выбор рыночных благ.
Цель – внимательно рассмотреть поведение потребителя на рынке.
1. Введение.
2. История изучения потребительского поведения.
3. Простейшая модель поведения потребителей.
4. Количественная теория потребления.
5. Порядковая теория потребления.
6. Законы, объясняющие поведение потребителя.
7. Заключение.
8. Список использованной литературы.