Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 19:56, курсовая работа
Если рассматривать экономическую действительность нашего времени, то моя работа не может дать однозначного ответа на вопрос, как должна осуществлять свою деятельность фирма в той или иной рыночной ситуации. Такое исследование провести было бы очень сложно, практически невозможно, потому что экономические явления динамичны и, часто, попросту непредсказуемы. Конъюнктура рынков постоянно изменяется в связи с действием весьма разнообразных факторов. Также из курса микроэкономики известно, что существует обширная классификация видов рынков, и каждый рынок обладает определенными особенностями и спецификой. Поэтому, чтобы предприниматель мог правильно оценить сложившуюся действительность и в этих условиях грамотно организовать производственную деятельность, он должен обладать острым умом, решительностью и предпринимательскими способностями.
Введение……………………………………………………………….……………3
Глава 1. Фирма как главный участник производства…………………………….6
1.1 Понятие фирмы……………………………………………………………...6
1.2 Цели и задачи фирмы……………………………………………………….8
1.3 Экономическая эффективность деятельности фирмы…………………..10
1.4 Конкурентоспособность фирмы…………………………………………..11
Глава 2. Теория производства…………………………………………………….13
2.1 Сущность производства…………………………………………………....13
2.2 Факторы производства…………………………………………………......14
2.3 Производственная функция………………………………………………..18
2.4 Закон убывающей отдачи………………………………………………….21
Глава 3. Затраты и выпуск…………………………………………………...……24
3.1 Понятие и классификация издержек производства.
Издержки в долгосрочном и краткосрочном периодах……………………. 24
3.2 Максимизация выпуска и минимизация издержек……………………....32
3.3 Эффект масштаба…………………………………………………………..34
3.4 Анализ безубыточности…………………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………………..38
Список используемой литературы……………………………………………..