Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 23:57, курсовая работа
Цель второй главы - изучить влияние издержек производства на прибыль. Этот вопрос является так же концепцией экономического рационализма.
Суть концепции экономического рационализма заключается в предположении об определении экономическими субъектами, с одной стороны, выгод от своих действий, а с другой стороны, затрат, необходимых для достижения этих выгод, средств и их сопоставлении с целью максимизации выгод при данных затратах используемых ресурсов (или минимизации затрат, необходимых для получения данных выгод)
Введение…………………………………………………………………………..
3
1 Экономическая природа и содержание издержек производства…………….
5
1.1 Понятие издержек производства……………………………………..
5
1.2 Определение издержек производства ………………………………..
9
2 Влияние издержек на прибыль и пути их снижения………………………….
15
2.1 Анализ соотношения затрат и прибыли………………………………
15
2.2 Пути снижения издержек производства……………………………...
22
2.3 Взаимосвязь издержек производства и прибыли ……………………
26
Заключение………………………………………………………………………...
32
Список использованных источников…………………………………………….
34
Так же анализ критической точки может быть использован для определения объёма реализации, необходимого для получения нужной величины прибыли. Так же нужно отметить, что CVP-анализ будет нагляден если построить комплексный график «затраты - объём производства - прибыль».
Важнейшими путями снижения затрат на производство продукции является определение оптимальной величины закупаемых ресурсов и запускаемой продукции, потребляемых в производстве, - трудовых и материальных. А так же снижение трудоёмкости продукции и рост производительности. Основное положение современной экономики об издержках производства: чтобы получить большее количество любого блага, необходимо предоставить потенциальным производителям и поставщикам этого блага определенный стимул, который бы побудил их перебросить ресурсы из сферы их текущего использования на производство того, чего мы хотим. Необходимо, чтобы выгоды от такой переброски превысили затраты на нее, т.е. превысили ценность тех возможностей, от которых придется отказываться потенциальным предпринимателям.
Затраты всегда являются результатом действия спроса и предложения. Возрастание спроса на любое благо повысит затраты на приобретение этого блага лишь постольку, поскольку оно не вызовет роста величины предложения.
Список использованных источников
Информация о работе Влияние издержек на прибыль и пути их снижения