Адаптация персонала в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2015 в 11:37, курсовая работа

Описание работы

Адаптация является одним из элементов системы управления персоналом предприятия. Несмотря на это, адаптационным мероприятиям в компании подчас уделяется минимум внимания, так как временные и организационные ресурсы службы персонала инвестируются преимущественно в развитие систем оценки и обучения.

Файлы: 1 файл

адаптация сотрудников курсовая.docx

— 70.16 Кб (Скачать файл)

С наилучшими пожеланиями,

Елена Иванова,

директор по персоналу

Я понимаю и принимаю условия и содержание данного Предложения о работе от «____» _____________ 2009 г.

_________________________ /Петрова А./

Дата моего выхода на работу: «____» ______________ 2009 г.

Список документов для оформления на работу:

1)         трудовая книжка;

2)         диплом об образовании;

3)         паспорт;

4)         карточка пенсионного фонда РФ;

5)         свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции (ИНН);

6)         справка о доходах из бухгалтерии с последнего места работы (2НДФЛ);

7)         свидетельство о браке;

8)         свидетельство о рождении детей;

9)         фотография 3 х 4 (2 шт.).

 

[1] Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б., Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и 

 


Информация о работе Адаптация персонала в организации