Анализ деятельности бухгалтерского агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 13:29, отчет по практике

Описание работы

В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в обществе с ограниченной ответственностью «Агентство бизнес услуг Наливайко О.В. с девятого июня 2013 г. по шестое 2013 года.
Я была принята для прохождения производственной практики как внештатный сотрудник на должность помощника главного бухгалтера.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Краткая характеристика ООО «Агентство бизнес услуг Наливайко О.В…………………………………………………………………….5
Организационная структура управления ООО «Агентство бизнес услуг Наливайко О.В.»…………………………………………………………………..8
Организация бухгалтерского учета ООО «Агентство бизнес услуг Наливайко О.В.»…………………………………………………………………10
Взаимоотношения общества с финансовыми институтами……………16
Заключение ………………………………………………………………………17
Дневник прохождения производственной практики………………………….19

Файлы: 1 файл

Отчет по производственой практике 5 курс.docx

— 58.73 Кб (Скачать файл)

Заявление на открытие счета;

Временное свидетельство  о регистрации организации с  последующей заменой на постоянное) (Приложение № 4).

Заверенные нотариально  или регистрирующим органом прошнурованные и пронумерованные копии учредительных  документов предприятия;

Справка о постановке на учет в налоговой инспекции, в  Пенсионном фонде, в Фонде медицинского страхования; (Приложение №5).

Два экземпляра банковских карточек с образцами подписей и  оттиском печати, заверенные нотариально  или вышестоящей организацией. Правом первой подписи владеет руководитель и лица, уполномоченные им, правом второй подписи владеет главный бухгалтер  и лица, уполномоченные им; подписи  фиксируются только в присутствии  нотариуса; Один экземпляр хранится в операционном отделе банка, где  оформляются все безналичные  расчеты данной организации, а второй экземпляр хранится у кассира  банка, который выдает наличные деньги.

Счет 51 «Расчетные счета»7 предназначен для обобщения информации о наличие и движении денежных средств. По дебету счета 51 «Расчетный счет» отражается поступление денежных средств на расчетный счет организации. По кредиту счета 51 «Расчетный счет» отражается списание денежных средств с расчетного счета организации. Суммы, ошибочно отнесенные в кредит или дебет расчетного счета организации и обнаруженные при проверке выписок кредитной организации, отражаются на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (субсчет «Расчеты по претензиям»). На расчетный счет поступают денежные средства: от продажи продукции, оказании услуг, выполнения работ; из бюджета в порядке целевого финансирования. С расчетного счета денежные средства расходуются: на оплату труда работников организации; на приобретение основных средств и нематериальных активов; на выполнение обязательств перед финансовыми организациями; на другие цели.

На расчетном счете  проводятся операции, связанные с  выдачей наличных денег; со взносами наличных денег организациями; с безналичными расчетами. Выдача наличных денег производится по денежным чекам.

Как только заключается договор  на оказание услуг, покупателю выставляется счет на оплату. В счете указываются  реквизиты, наименование товара, сумма  платежа, подпись руководителя, главного бухгалтера и печать организации. Для того чтобы осуществить оплату плательщик предоставляет банку платежное поручение.

Платежное поручение –  расчетный документ, содержащий письменное поручение плательщика банку  о перечислении (переводе) с его  счета определенной суммы на счет получателя в том же или другом (одногороднем либо иногороднем) банке. Применяются при расчетах за товарно-материальные ценности, выполненные работы и услуги, а также при осуществлении платежей нетоварного характера. В платежном поручении указываются: наименование плательщика и получателя, номера их счетов в банке, за что и по какому документу производится оплата, сумма платежа. Платежные поручения должны быть предъявлены в банк не позднее 10 дней, не считая дня выписки. Платежное поручение принимается к исполнению банками только при наличии средств на счете.

После предоставления услуги заказчику предоставляется акт  выполненных работ, который подписывается  двумя сторонами.

Если у организаций  возникают вопросы по взаимным расчетам, выполняется акт сверки взаимных расчетов, в котором выясняется в  чью пользу задолженность. Акт сверки подписывается двумя сторонами.

В банке ООО «Агентство бизнес услуг Наливайко О.В.» может получить по чеку деньги для собственных нужд, но все суммы, указанные в чеке, могут быть использованы только по тем статьям, на которые были получены эти суммы – это хозяйственные расходы, заработная плата, премии, пособия по уходу за детьми.

Особое значение для стабильной деятельности агентства имеет скорость движение денежных средств. Одним из основных условий финансового благополучия Общества является приток денежных средств, обеспечивающих покрытие его текущих обязательств. Отсутствие минимально- необходимого запаса денежных средств указывает на финансовые затруднения.

В Обществе движение денежных средств рассматривается по основным видам деятельности: текущей, инвестиционной, финансовой.

Приток денежных средств в рамках текущей деятельности связан в первую очередь с получением выручки от реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг. С текущей деятельностью предприятия связана также выплата (получение) процентов по кредитам.

Движение денежных средств в разрезе инвестиционной деятельности связано с приобретением (реализацией) имущества долгосрочного пользования. В первую очередь – это касается поступления (выбытия) основных средств и нематериальных активов.

При наличии конкуренции  и сложностей сбыта продукции, предприятие  продает ее, используя формы последующей  оплаты. Поэтому дебиторская задолженность  является важной их частью оборотных  средств.

В Обществе существует как повременная, так и сдельная форма оплаты труда. При повременной форме оплаты труда заработок начисляется за определённое количество отработанного времени независимо от объёма выполненных работ. Он складывается из оплаты по тарифным ставкам  в зависимости от вида, рода, характера выполненной работы. Такая форма в агентстве применяется к клиентам обратившимся например: за заполнение декларации, составление справки 2НДФЛ, регистрация юридического лица в соответствующих инстанциях, различного рода консультирование .

При сдельной оплате труда, размер заработка зависит от количества оказанных услуг в соответствии с установленными сдельными расценками. Данная форма оплата применяется  к постоянным юридическим лицам которые находятся на ведение бухгалтерского учета.

 

4. Взаимоотношения  общества с финансовыми институтами

Взаимоотношение Общества с  банками строится следующим образом.

Основная часть денежного  оборота осуществляется в форме  безналичного платежного оборота, когда  движение средств происходит в виде перечислений по счетам в кредитных учреждениях.

При осуществлении своей деятельности ООО «Агентство бизнес услуг Наливайко О.В.» использует установленные законодательством способы безналичных расчетов, чаще используются платежные поручения, платежные требования и чеки.

Общество  использует в работе расчетный счет 40702810944070098301 в филиале Сбербанка в Новосибирске.

Между филиалом Сбербанка и ООО «Агентство бизнес услуг Наливайко О.В.» заключен договор на расчетно-кассовое обслуживание, в котором оговорены:

- стоимость услуг по  расчетно-кассовому обслуживанию;

- стоимость наличного  обращения;

- проценты, выплачиваемые  банком клиенту за средства  на счетах.

Прием и выдача денег с  расчетного счета или безналичные  расчеты производятся банком на основании  следующих документов:

- объявление на взнос  наличными;

- чек денежный;

- платежное поручение;

- расчетный чек;

- платежное требование.

Для получения наличных денег ООО «Агентство бизнес услуг Наливайко О.В.»  получает в филиале Сбербанка в Новосибирске чековую книжку, для чего оформляется заявление установленной формы. Чековая книжка выдается из кассы банка под расписку на заявлении. По денежному чеку деньги выплачиваются тому лицу, которое указано в чеке.

 

Заключение

Прохождение производственной практики является важным элементом  учебного процесса по подготовке специалиста в области экономики и бухгалтерии.

Основными задачами производственной практики являются:

- получение практического  опыта работы в качестве экономиста( бухгалтера)

- улучшение качества профессиональной подготовки.

- закрепление полученных  знаний по общим и специальным дисциплинам.

- проверка умения студентов пользоваться законодательством в области ведения коммерческой деятельности.

Широкий охват функций, с которыми мне пришлось сталкиваться на практике, позволил мне лучше усвоить изученный теоретический материал, полученный на занятиях в институте.

Я освоила многие тонкости применения на практике программного обеспечения 1С Бухгалтерия 7.7

Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы бухгалтера. В частности, я научился составлять некоторые виды гражданско-правовых договоров, анализировать их содержание и  их форму.  В процессе прохождения практики мне пришлось  плотно столкнуться с вопросами заполнения деклараций, научилась составлять справки 2 НДФЛ, составление писем, заявлений в различные органы государственной власти, расчет заработной платы. В ходе выполнения данной работы пришлось консультироваться с представителями компетентных структур, глубоко изучить нормативно-правовую базу по данному вопросу и правоприменительную практику.

Я еще раз убедился, что  на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Стало понятно, что в настоящий  момент, время быстрого обновления законодательной базы, нельзя недооценивать значения электронных информационных систем, таких как, например,  правовая система «Консультант плюс». Также большую помощь в решении поставленных задач оказала мировая сеть Интернет, в которой можно в настоящее время найти множество полезной информации в области бухгалтерии, а также, которая является средством деловой электронной переписки.

 

Дневник прохождения производственной практики

Студентки 5 курса 4506 группы

Специальность Мировая экономика

Ластович Дарья Сергеевна

 

№ п/п

Число, месяц

Вид работы, выполняемой  студентом

Содержание работы

1

10.06.13

Знакомство с предприятием

Изучала документы, регулирующие деятельность предприятия.

2

   

Изучил особенности функционирования общества с ограниченной ответственностью.

3

11.06.13

Знакомство с законодательной  и нормативной документации.

Изучила основные положения по бухгалтерскому учету.

4

   

Изучала учебное пособие  ( 1С Бухгалтерия 7.7.)

5

12.06.13

Заполнение отчетной и  учредительной документации

Составляла документы  для регистрации нового юридического лица.

6

13.06.13

 

Доставила документы в  пенсионный и социальный фонд Дзержинского района.

7

14.06.13

 

Участвовал в заключении договора на оказание бухгалтерских услуг с одним из клиентов.

8

   

Подсчитала примерную прибыль от заключения договора.

9

17.06.13

Работа с программным обеспечение 1С Бухгалтерия 7.7.

Занималась выгрузкой  информации из баз данных клиентов в базы данных 1С находящихся в  офисе, с помощью удаленного доступа

10

18.06.13

 

Сравнивала выгрузку с  фактическим наличием первичной  документации.

11

19.06.13

 

Заполняла графу продажи  в 1С на предмет недостающих статей, но имеющихся в первичной документации.

12

20.06.13

 

Проверяла оборотно – сальдовые ведомости на предмет схождения факта с реальными данными.

13

21.06.13

 

Рассчитывала доходы и  расходы данной организации на основании  сформированных отчетов

14

24.06.13

Работа с одной из фирм находящихся на балансе.

Заполняла журнал кассовых операций Кассира №1

15

25.06.13

 

Заполняла журнал кассовых операций Кассира №2

16

26.06.13

 

Заполняла журнал кассовых операций Кассира №2

17

27.06.13

 

Проводила сравнительный  анализ ежедневной работы каждого из кассиров

18

28.06.13

 

Подготовила отчет по проведенному анализу

19

1.07.13

Работа в программным обеспечением 1С Бухгалтерия 7.7.

Заводила в базу поступления и реализацию товаров и услуг фирм находящихся в ведении Общества

20

2.07.13

 

Проверяла оборотно- сальдовые ведомости по счетам 41,50,76

21

3.07.13

Работа с клиентами

Выдавала справки 2НДФЛ, отправляла заявки на необходимые документы  и т.д.

22

4.07.13

 

Подшивала документы в  папки по каждой фирме( клиентам) за прошедший месяц.

23

5.07.13

 

Проверяла наличие доверенностей  на предоставление интересов фирм (клиентов ), подготавливала на подпись недостающие.


 

 

 

 

 

 

 

Директор ООО «Агентство бизнес

услуг Наливайко О.В.»                                                 Наливайко О.В.          


 


Информация о работе Анализ деятельности бухгалтерского агентства