Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 15:29, курсовая работа
Экономика предприятия — система знаний, связанных с процессом разработки и принятия хозяйственных решений в ходе деятельности предприятия. Предприятие является основным звеном рыночной экономики. Именно предприятие является основным производителем товаров и услуг, основным субъектом рынка, вступающим в различные хозяйственные отношения с другими субъектами. Поэтому экономика предприятия, как система знаний и методов управления хозяйственной деятельностью предприятия, занимает важное место в организации производства и распределения благ в условиях любой экономической системы. Целью данной курсовой является научиться рассчитывать качественные и количественные показатели работы предприятия железнодорожного транспорта.
Введение
Внешний анализ
1.1Анализ финансовой устойчивости предприятия
1.2Анализ ликвидности баланса
1.3Анализ финансовых коэффициентов
2Внутрений анализ
2.1Анализ финансовых результатов работы предприятия
2.2Оборачиваемость оборотных средств
2.3Состояния и использования основных фондов
2.4Состояния платежеспособности предприятия
Заключение
Список используемых источников
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Ярославский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Московский государственный университет путей сообщения»
(Подпись)
КУРСОВАЯ РАБОТА
Пояснительная записка
КР 080114. 24. 00 ПЗ
Специальность:
080114.51 Экономика и бухгалтерский учет
Дисциплина:
Основы анализа бухгалтерской отчетности
Тема: Анализ финансового состояния предприятия
Выполнил студент К.С.Соловьёва
Группа
Преподаватель
2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.1Анализ финансовой
1.2Анализ ликвидности баланса
1.3Анализ финансовых
2Внутрений анализ
2.1Анализ финансовых
2.2Оборачиваемость оборотных средств
2.3Состояния и использования основных фондов
2.4Состояния
Заключение
Список используемых источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Экономика предприятия — система знаний, связанных с процессом разработки и принятия хозяйственных решений в ходе деятельности предприятия. Предприятие является основным звеном рыночной экономики. Именно предприятие является основным производителем товаров и услуг, основным субъектом рынка, вступающим в различные хозяйственные отношения с другими субъектами. Поэтому экономика предприятия, как система знаний и методов управления хозяйственной деятельностью предприятия, занимает важное место в организации производства и распределения благ в условиях любой экономической системы.
Изучению экономики
Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт с точки зрения производственных отношений в процессе производства. При этом экономика ориентируется на человека как на главную производительную силу, на его интересы и управление ими. Транспорт обслуживает все предприятия и отрасли народного хозяйства независимо от форм собственности и общественного строя. Он должен четко и в сроки обеспечивать перевозки грузов, пассажиров, почты, багажа, выполнять многочисленные нетрадиционные услуги с высоким качеством и с постоянным стремлением к снижению издержек, тарифов и цен на все виды услуг, работ и продукции.
Исходя из того, что и экономические знания и знания в области управления играют важную роль в организации процесса производства можно утверждать, что изучение дисциплины "Экономика организации (предприятия) " просто необходимо для изучения. Особенно значительного эффекта можно ожидать в случае использования на практике знаний полученных при обучении. Это будет способствовать лучшей организации труда и, как следствие, увеличению его производительности.
Целью данной курсовой является научиться рассчитывать качественные и количественные показатели работы предприятия железнодорожного транспорта.
В своей курсовой я хочу сказать еще про северную железную дорогу.
Се́верная желе́зная доро́га (филиал ОАО «Российские железные дороги») — железная дорога, располагающаяся на севере и северо-востоке Европейской части России. Проходит по территории Архангельской, Ивановской, Костромской, Вологодской, Ярославской, Владимирской областей и Республике
Коми. Управление в городе Ярославле. Длина дороги — 5956 км, граничит с
Московской (станции Александров-1 и Бельково), Октябрьской (станции
Маленьга, Сонково и Кошта (территория Череповца) и Горьковской (станции
Свеча, Новки I, Сусоловка) железными дорогами.
Образована 15 мая 1953 года по Постановлению Совета Министров СССР № 1263 от 14.05.1953 г. в результате объединения Северной (управление в городе Вологда) и Ярославской железных дорог.
Начальник дороги — Василий Александрович Билоха (с 2002 года).
История дороги
Северная железная дорога — одна из старейших магистралей России. Первый её участок от станции Новки через Шую до Иваново построен в 1868 году. Участок Александров — Ярославль — Вологда введён в эксплуатацию в 1870—1872 годах, тогда же построены линии Рыбинск — Сонково и Иваново — Кинешма.
Участок Вологда — Архангельск проложен в 1898 году, причём сначала узкой колеей, которая впоследствии перешита на широкую колею. В 1905 году вступила в эксплуатацию линия Обухово — Череповец — Вологда, в 1906 г. — дорога Вологда — Вятка.
1 января 1907 года Московско-Ярославская железная дорога переименована в Северные железные дороги.
В течение 1929—1932 годов введены в эксплуатацию электрифицированный участок Москва — Загорск. В 1936 году Северные железные дороги по приказу НКПС СССР № 62Ц от 14 мая 1936 г. были разделены на Северную (управление в Вологде) и Ярославскую железные дороги. В 1939 году построена Печорская железная дорога от Коноши до Воркуты.
Постановлением Совета Министров СССР в 1953 году Северная и Ярославская железные дороги объединены в Северную железную дорогу. 14 июля 1959 года на основании Постановления Совета Министров СССР № 748 от 13.07.1959 г. присоединена Печорская железная дорога[1]. Московско-Ярославское отделение дороги 14 июля 1959 года передано Московской железной дороге.
В 1997 году на дороге укрупнены отделения: Ивановское включено в состав Ярославского, Буйское — в состав Вологодского.
Исходные данные
№1
По схеме грузопотоков рассчитать грузопотоки по направлениям и участкам, определить густоту перевозок, рассчитать грузооборот и среднею дальность перевозки. Длина перегона, км: А-Б(150), Б-В(220).
Рис 1.
Рис 2.
№2
Определить статическую, динамическую нагрузку груженого и рабочего вагона, работу отделения дороги, оборот вагона, среднесуточный пробег, коэффициент порожнего пробега и коэффициент местной работы по исходным данным в таблице 1.
Таблица 1
Погрузка, тыс. |
То же в вагонах тыс. |
Выгрузка в вагонах тыс. |
Прием груженных вагонов тыс. |
Тонно-км нетто млн. |
Вагоно-км общие млн. |
Вагоно-км груженые млн. |
Суточный рабочий парк вагонов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1700 |
42 |
73,0 |
630,0 |
3175,0 |
85,0 |
77,0 |
6800 |
№3
Рассчитать в среднем за сутки линейный пробег, условный пробег, общий пробег и коэффициент вспомогательного пробега к пробегу во главе. Исходные данные в таблице 2.
Таблица 2
Наименования показателя |
Единица измерения |
|
Длина тягового плеча |
км |
340,24 |
Количество поездов за сутки в четном направлении. |
поезд |
38 |
В нечетном направлении |
поезд |
37 |
Длина участка в четном
направлении, на котором поезда следуют
двойной тягой или |
км |
90 |
Простой локомотива за оборот в основном депо |
ч |
3,4 |
в оборотном депо |
2,0 | |
на промежуточных станциях. |
1,5 | |
Количество маневровых работ. |
лок. |
6 |
Время работы маневрового локомотива за сутки на станциях. |
ч |
23,8 |
№4
Рассчитать годовую
Таблица 3
Показатели |
Единица измерения |
План |
Отчет |
Приведенные т-км (за год) |
Млн. |
2133 |
2250,24 |
Контингент по эксплуатации |
Чел |
8700 |
8750 |
Фонд оплаты труду (за месяц) |
Тыс.руб |
50440 |
50880 |
№5
Определить годовые расходы на электроэнергию при электровозной тяге по исходным данным, помещенным в таблице 4.
Таблица 4
Показатели |
Измеритель |
|
Годовой объем работы а) поездо- км в четном направлении |
Тыс. поездо-км |
4000 |
б) поездо-км в нечетном направлении |
Тыс. поездо-км |
3800 |
в) локомотиво-км одиночного следования |
Тыс. локомотиво - км |
1100 |
г) простой локомотивов в ожидании работы |
Тыс. локомотиво-час |
24 |
д) маневровая работа |
Тыс. локомотиво - час |
110 |
Вес поезда брутто в четном направлении |
т |
3300 |
Вес поезда брутто в нечетном направлении |
т |
|
Норма расхода электроэнергии а) на 10000 т-км брутто |
КВт ч |
114 |
б) на 100 локомотиво-км одиночного пробега |
КВт ч |
420 |
в) на 1 час простоя в ожидании работы |
КВт ч |
38 |
г) на 1 час маневровой работы |
КВт ч |
104 |
Стоимость 1 кВт ч электроэнергии |
руб |
31,24 |
№6
Методом непосредственного расчета определить суммы дохода и общей прибыли по дороге по данным таблицы 5. Установить как изменятся финансовые результаты в случаи роста объема работы на 4,24%. Начертить график взаимосвязи (или диаграмму) факторов: работ, доходов и прибыли.
Таблица 5
Показатели |
Единица измерения |
План |
Отчет |
Приведенные т-км (за год) |
Млн. |
2133 |
2250,24 |
Контингент по эксплуатации |
Чел |
8700 |
8750 |
Фонд оплаты труду (за месяц) |
Тыс.руб |
50440 |
50880 |
Информация о работе Анализ финансового состояния предприятия