Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 22:20, контрольная работа
Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Методы продвижения товара…………………………………………………..4
2.Природа средств стимулирования…………………………………………….5
3.Электронная коммерция……………………………………………………….9
4.Выставка – один из методов продвижения товаров…………………………10
5.Сильная торговая марка-главный инструмент конкурентной борьбы……..12
6.Франчайзинг……………………………………………………………………16
7.Телемаркетинг…………………………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованной литературы…………………………………
Весь телемаркетинг можно разделить на входящий и исходящий. В первом случае это чаще всего «горячие линии», позвонив по которым, можно узнать ответы на интересующие вопросы по товарам/услугам той или иной фирмы. Во втором – продажи по телефону и какое-либо анкетирование. Или. Проще говоря, обзвон потенциальных клиентов с целью заставить что-либо купить.
Продвижение – это любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности. Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и возросшей неопределенностью. Для успешного функционирования, а тем более – развития предприятиям стало необходимо осуществлять комплексную маркетинговую деятельность. Маркетинг в настоящее время используется во всех организациях, участвующих в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в выборе товаров и услуг, позволяя четко определить и оценить возможности для того, чтобы выбрать те из них, которые позволят создать товары с наивысшей потребительской ценностью. Продвижение товаров – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Список использованной литературы
7.
http://www.e-management.ru/2-
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Анализ и оценка форм продвижения товаров в сфере обращения