Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 14:59, дипломная работа
Исследованы сущность понятия «конкурентоспособность предприятия»; изучены основополагающие принципы и методы оценки конкурентоспособности и систем управления конкурентоспособностью предприятия; проведен анализ уровня конкурентоспособности ООО «Южно – Уральское книжное издательство» и система управления конкурентоспособностью; разработаны мероприятия по повышению эффективности управления конкурентоспособностью на данном торговом предприятии. Для разработки стратегии и системы управления конкурентоспособностью продукции был проведен анализ рынка.
Введение 8
Глава 1 Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия
1.1 Общее понятие конкурентоспособности предприятия 12
1.2 Стратегии развития бизнеса 18
1.3 Общая теория управления и управление конкурентоспособностью
предприятия 17
1.4 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 32
Глава 2 Анализ уровня конкурентоспособности предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 43
2.2 Анализ стратегии и уровня конкурентоспособности торговой компании ООО «Южно – Уральское книжное издательство» и основных конкурентов 47
2.3 Оценка существующей системы управления конкурентоспособностью на предприятии 63
Глава 3 План управления конкурентоспособностью предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство»
3.1 Общий план управления конкурентоспособностью предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство» 66
3.2 Организация маркетинговой службы на предприятии 68
3.3 Разработка рекламной кампании предприятия 70
3.4 Оценка эффективности проведения рекламных мероприятий 79
Заключение 83
Список литературы