Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 18:40, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка маркетинг-плана на основе анализа деятельности «Кирпичного завода «Квант».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать общую характеристику предприятия;
2. Провести маркетинговое исследование на «Кирпичном заводе «Квант».;
3. Проанализировать элементы комплекса маркетинга (товарно-марочную политику, политику ценообразования, сбытовую политику и продвижения товаров на рынок);
4. Проанализировать управление маркетинговой деятельностью.
Введение 4
1 Содержание маркетинговой деятельности 6
2 Общая характеристика предприятия …………………………………………….…7
2.1 Фирма и ее деятельность.................................................................................8
2.2 Сегментация рынка потребителей 11
2.3 Проект программы анкетирования 16
2.4 Анализ рыночной продукции предприятия 18
3 Анализ элементов комплекса маркетинга 20
3.1 Товарно-марочная политика 20
3.2 Политика ценообразования 23
3.3 Сбытовая политика 24
3.4 Политика продвижения товаров на рынке 25
Заключение 26
Список литературы 28