Анализ эффективного стратегического развития предприятия ООО «Литвиненко»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2013 в 14:08, курсовая работа

Описание работы

Цель выполнения данной курсовой работы заключается, прежде всего, в более глубоком изучении дисциплины «Стратегическое управление» и закрепления полученных знаний на практике путем проведение анализа внешней и внутренней среды и анализа эффективного стратегического развития данного предприятия.
Рыночная экономика ставит ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является: максимально эффективное использование кадрового потенциала. Для того чтобы этого достигнуть необходимо стратегическое управление персоналом организации, которое тесно взаимосвязано со стратегическим управлением всей организацией.

Файлы: 1 файл

Васильева..docx

— 45.46 Кб (Скачать файл)

Планирование — это обычно тройственный процесс, состоящий из взаимосвязанных  элементов: стратегического бизнес-плана, функциональных планов и планов рекламы.

Бизнес-план создается для отдельных  подразделений компании или стратегических бизнес - единиц. Он начинается с утверждения  миссии предприятия и продолжается анализом внешней и внутренней среды, определением целей, стратегий и  программ.

Планирование рекламы описывает  стратегии по использованию элементов  структуры рекламной деятельности для достижения маркетинговых целей. В него входят разделы, посвященные  целям рекламной деятельности, определению  возможностей, выбору целевых рынков, разработке рекламной (творческой) стратегии, составлению планов действий и оценке результатов.

План рекламной деятельности определяет правильные целевые аудитории, которым  направляются правильные рекламные  обращения в правильных средствах  доставки рекламы, способных охватить эти аудитории. Обычно, план рекламной  деятельности включает следующие компоненты:

1. ситуационный анализ (проблемы  и возможности),

2. ключевые стратегические решения  (задачи, целевые аудитории) 

3. конкурентное преимущество (имидж  товара, позиция товара), творческий  план,

4. медиа - план,

5. план продвижения, 

6.исполнение и оценку,

7.бюджет.

Планирование рекламной кампании дает возможность увидеть, как будут  распределяться средства на протяжении всего года. Также планирование позволяет  упорядочить рекламную деятельность на протяжении определенного периода, сделать ее более осмысленной  и целенаправленной. Все это, в  свою очередь, ведет к большему эффекту  от вложенных средств и более  экономному расходованию рекламного бюджета.

Процесс планирования рекламной кампании позволяет избежать всякого рода накладок в ее проведении, в результате чего у потребителя сложится неверное отношение к торговой марке, ради которой все и затевается. Рекламодатель  получает возможность проанализировать и скорректировать рекламный  план в соответствии со своим планом продаж, что позволит их (продажи) повысить.

Творческий план включает стратегии  рекламных объявлений, используемые для индивидуальных объявлений. Стратегии  обращения определяют, что и как  необходимо сказать о товаре. Это  отражается в торговом предложении (коммерческая логика). Возможными предложениями  являются преимущество, обещание, “причины, по которым…” и уникальное торговое предложение

Планирование представляет собой  управленческий процесс определения  целей и путей их достижения. Система  целей рекламы является неотъемлемой частью системы маркетингового планирования;

Процесс планирования подчинен логике иерархии целей фирмы;

Коммуникационная политика представляет собой систему общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений  в сфере коммуникаций, которые, обеспечивают достижение ее маркетинговых целей;

Рекламная стратегия является составляющей маркетинговой стратегии фирмы. Основными составляющими рекламной  стратегии являются: целевая аудитория, предмет рекламы, концепция товара, разработка каналов рекламных коммуникаций, рекламное обращение.

Будут расширятся возможности фирмы, расширятся деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. Азовцева И. К. Развитие инноваций – необходимое условие обеспечения потенциала российской промышленности. Магистерская диссертация. Научный руководитель Г. Я. Гольдштейн. Таганрог: ТРТУ, 1999.
  2. Устав ООО «Литвиненко»
  3. belg.gks.ru
  4. Антикризисное управление: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 620 с. – (высшее образование).
  5. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой/ Богданова Т.А., Градов А.П. и др.; Под ред. Градова А.П. и Кузина Б.И. - СПб.: "Специальная литература", 2006. - 511с.

Информация о работе Анализ эффективного стратегического развития предприятия ООО «Литвиненко»