Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 22:22, реферат
Целью предприятия является производство электродвигателей для бытовой техники, холодильного, медицинского, вентиляционного оборудования и специальной техники. Завод занимаемся производством и продажей промышленных электродвигателей и вентиляторов. Основная задача компании- производство долговечной и качественной продукции, необходимой отечественным товаропроизводителям.
Форма организации публичной компании : ОАО (открытое акционерное общество) Основным отличием от закрытого акционерного общества является право акционеров отчуждать свои акции физическим или юридическим лицам без решенияобщего собрания акционеров
1. Общая характеристика предприятия
1.1 Миссия
1.2 Юридическая форма
1.3 Номенклатура продукции
1.4 Ключевые технологии производства
1.5 Масштабы предприятия и производства
1.6 Рыночное окружение предприятия
2. Характеристика системы маркетинга предприятия
2.1 Базовая конкурентная стратегия
2.2 Товарная политика
2.3 Ценовая политика
2.4 Политика сбыта
2.5 Политика коммуникаций
3. Основные процессы и ресурсы предприятия
3.1 Процессы основные и их ресурсы
3.2 Процессы вспомогательные
4. Процессная и организационная структуры предприятия
4.1 Структура процессов
4.2 Организационная структура управления предприятием
4.3
5. Алгоритм экономического обоснования инвестиционного решения предприятия
Приложение
Список использованных источников
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра автоматизированного электропривода
Самостоятельная работа по курсу
«Экономика и организация производства электротехнической продукции»
Анализ экономической деятельности предприятия
ОАО «Красногорский завод «Электродвигатель»
Проверил преподаватель: Ладыгин А.Н.
Москва,2013 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Приложение
Список использованных источников
Целью предприятия
является производство электродвигателей для бытовой
техники, холодильного, медицинского,
вентиляционного оборудования и специальной
техники. Завод занимаемся производством
и продажей промышленных электродвигателей
Форма организации
публичной компании : ОАО (открытое
акционерное общество) Основным отличием от закрытого
акционерного общества является право акцион
Преимущества:
Руководство текущей
деятельностью общества осуществляется
единоличным исполнительным
органом общества (директором, генераль
Суть объединения - объединение капитала (акций).
Ответственность участников – вклады.
Учредительный документ – устав.
Предназначены
для установки в бытовых
Предназначены для приводов вентиляторов холодильного и медицинского оборудования, тепловентиляторов.
Общепромышленное назначение
Применяются в качестве электроприводов
Предназначены для охлаждения радиоэлектронной аппаратуры
Рис. 1. Рыночное окружение предприятия.
Поставщики:
«Союзнихром»
Конкуренты:
НПО «Псковэлектромаш»,
НПО «Энергия» г. Воронеж,
Завод «Ревтруд» г. Тамбов,
Электромеханический завод, г. Армавир,
Завод «Микродвигатель» г. Гусев Калининградская обл.,
Пермский электротехнический завод,
ГУП ППО «Электроприбор» г. Пенза,
«Сибэлектромотор» г. Томск,
«Электромашина» г. Челябинск,
ЗАО «Импульс» г. Новосибирск,
ОАО «ВТМ» г. Вологда,
ОАО «Эра» г. Владивосток».
Потенциальные конкуренты: ОАО «Ярославский электромашиностроительный завод».
Потребители: производители бытовой техники, холодильного, медицинского, вентиляционного оборудования и специальной техники.
Государственные институты: Министерство энергетики российской федерации.
Банки(кредитные организации): ОТДЕЛЕНИЕ N8614 СБЕРБАНКА РОССИИ
Между заводами идет конкуренция в основном ценовая, из неценовых факторов конкурентоспособности имеют место качество товара, минимизация сроков поставки.
Рис. 2. Стратегия последовательного выхода.
Стратегия дифференцированного охвата рынка.
В данном случае фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разбивает для каждого из них отдельное предложение. Фирма расчитывает, что благодаря упрочнению позиций в нескольких сегментах рынка, ей удастся идентифицировать в сознании потребителя фирму с даннной товарной категорией. Более того, она расчитывает на рост повторных покупок, поскольку именно товар фирмы соответствует желанием потребителей, а не наоборот.
Плюсы : ведется качественный учет интересов потребителей на всем целевом рынке.
Минусы: серьезные затраты.
Рис. 3. Стратегия расширения бизнеса.
I – стратегия глубокого охвата старого сегмента рынка.
Новые заказчики на старом рынке: "Мовен"
III – стратегия внедрения нового продукта на старом сегменте рынка.
Новый продукт: Генератор опорных напряжений ГОН-4 по ВБ 3116.042 ТУ
IV -вывод продукта на новый сектор рынка.
Новый сектор: Вращающийся трансформатор по ПБ 3010.004 ТУ.
Развитие ассортимента по широте и глубине.
По широте (отдельные группы товаров): электродвигатели народного потребления, генераторы.
По глубине (нюансы конструкции продукта для удовлетворения потребностей): различные конструктивные решения аэроблокировки по БА 0240.000 ТУ, разработка асинхронных электрических двигателей по техническому заданию Заказчика.
Рис. 4. Бостонская матрица.
0 - I - разрабатываемый продукт:
Вентиляторы центробежные 16 ВЦ-16-2(А)
I - стратегический продукт:
Электродвигатели
ДАК164-180/60, ДАО86-10,-16 и
II – основной продукт:
электродвигатели ДАК 63-180-1,5, ДАТ 53672, ДАТ 53673, ДАК 125-2200-8
III – поддерживающий продукт:
Генератор опорных напряжений ГОН-1 по ВБ 3116.005 ТУ, ГОН-2 по ВБ 3116.003 ТУ, ГОН-3 по ВБ 3116.006 ТУ, ГОН-4 по ВБ 3116.042 ТУ, ГОН-МГ-1 по НБА 3113.00 ТУ.
IV – отходящий продукт:
Насос ЭЦН 17.
Ориентация на конкурентов – назначение цены на уровне цен конкурентов.
Рис. 5. Стратегия дифференцирования цен относительно качества.
Выпускаемая продукция соответствует зоне №3: высокое качество продукции – высокая.
Прямой сбыт
Задачи сервиса:
1. Консультирование
потенциальных покупателей
2. Подготовка персонала
покупателя (или его самого) к
наиболее эффективной и
3. Передача необходимой
технической документации, позволяющей
специалистам покупателя