Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 22:22, реферат
Целью предприятия является производство электродвигателей для бытовой техники, холодильного, медицинского, вентиляционного оборудования и специальной техники. Завод занимаемся производством и продажей промышленных электродвигателей и вентиляторов. Основная задача компании- производство долговечной и качественной продукции, необходимой отечественным товаропроизводителям.
Форма организации публичной компании : ОАО (открытое акционерное общество) Основным отличием от закрытого акционерного общества является право акционеров отчуждать свои акции физическим или юридическим лицам без решенияобщего собрания акционеров
1. Общая характеристика предприятия
1.1 Миссия
1.2 Юридическая форма
1.3 Номенклатура продукции
1.4 Ключевые технологии производства
1.5 Масштабы предприятия и производства
1.6 Рыночное окружение предприятия
2. Характеристика системы маркетинга предприятия
2.1 Базовая конкурентная стратегия
2.2 Товарная политика
2.3 Ценовая политика
2.4 Политика сбыта
2.5 Политика коммуникаций
3. Основные процессы и ресурсы предприятия
3.1 Процессы основные и их ресурсы
3.2 Процессы вспомогательные
4. Процессная и организационная структуры предприятия
4.1 Структура процессов
4.2 Организационная структура управления предприятием
4.3
5. Алгоритм экономического обоснования инвестиционного решения предприятия
Приложение
Список использованных источников
4. Предпродажная подготовка
изделия во избежание малейшей
возможности отказа в его
5. Доставка изделия на
место эксплуатации таким
6. Приведение изделия (техники) в рабочее состояние на месте эксплуатации (установка, монтаж) и демонстрация его покупателю в действии.
7. Обеспечение полной
готовности изделия к
8. Участие в совершенствовании и модернизации потребляемых изделий по результатам анализа указанной выше информации.
9. Сбор и систематизация информации о том, как ведут сервисную работу конкуренты, какие новшества они предлагают клиентам.
10. Помощь службе маркетинга предприятия в анализе и оценке рынков, покупателей и товара.
11. Формирование постоянной клиентуры по принципу: «Вы покупаете наш товар и используете его — мы делаем все остальное».