Анализ конкурентоспособности организации на примере ОАО «Газпром»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 20:22, реферат

Описание работы

В условиях динамично развивающейся конкурентной среды необходимо проводить анализ конкурентоспособности своего предприятия на фоне других представителей данного сектора рынка. Это позволит получить информацию, о том, что привлекает потребителя в продукции или услугах данного предприятия, и какие преимуществами обладают его конкуренты. Анализ необходим, чтобы на его основе можно было усовершенствовать те моменты, которые способствуют снижению конкурентоспособности.

Файлы: 1 файл

Анализ конкурентоспособности организации газпром.docx

— 67.28 Кб (Скачать файл)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В условиях динамично развивающейся  конкурентной среды необходимо проводить  анализ конкурентоспособности своего предприятия на фоне других представителей данного сектора рынка. Это позволит получить информацию, о том, что привлекает потребителя в продукции или  услугах данного предприятия, и  какие преимуществами обладают его  конкуренты. Анализ необходим, чтобы  на его основе можно было усовершенствовать  те моменты, которые способствуют снижению конкурентоспособности. Исходя из этого, проведение данного анализа является достаточно необходимой составляющей каждого предприятия, поскольку, не зная того, что нужно потребителю  и какими конкурентными преимуществами обладают соперники, не стремясь исправить  сложившееся не завидное положение  можно прийти к банкротству.

 

Целью данной курсовой работы являлась разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ОАО «Газпром» и обоснование их экономической эффективности. Данная цель была достигнута за счет решения ряда задач:

1. были изучены теоретические  и методологические аспекты анализа  и оценки, повышения конкурентоспособности  организации, которые показали, что  в настоящее время отсутствует  общепринятая методика разрешения  данного вопроса. В конечном  счёте, таких вариантов множество.  И в сложившейся ситуации остаётся  только помнить и придерживаться  основного принципа: проведя комплексную  диагностику фирмы, и, ориентируясь  на те или иные пробелы в  её работе, выбрать подход, в наибольшей  степени соответствующий условиям  собственного предприятия, и органично  вписать его в общую систему  управления для создания крепкого  фундамента устойчивой позиции  на рынке.

2. был проведен анализ  конкурентоспособности на примере  выбранной организации, в рамках  которого были проанализированы: финансовое состояние, расположение  конкурентных сил на рынке,  проведен сравнительный анализ  конкурентов; SWOT-анализ , выведена финансовая  отчетность компании за недавние  годы. В сравнении были произведены  выводы о тех или иных изменениях  деятельности компании.

 

 

Wikipedia.org

Gazprom.ru

www.gazprom.ru/f/posts/45/153323/annual-report-2011-rus.pdf


Информация о работе Анализ конкурентоспособности организации на примере ОАО «Газпром»