Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 15:32, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является определение себестоимости молочной продукции на ОАО «Золотые Луга» и изучение путей ее снижения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования себестоимости продукции;
- проанализировать себестоимость продукции на ОАО «Золотые Луга»;
- описать пути снижения себестоимости молочной продукции.
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования себестоимости продукции 5
1.1. Сущность и показатели себестоимости продукции 5
1.2. Классификация затрат на производство 11
1.3. Факторы, влияющие на себестоимость продукции 17
2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Золотые Луга» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Основные показатели технико-экономического развития ОАО «Золотые Луга» 24
2.3. Анализ себестоимости продукции и пути ее снижения на примере ОАО «Золотые Луга» 26
Заключение 32
Литература 34
Приложения 36
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА
Кафедра маркетинга и муниципального управления
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Экономика предприятия»
Тема: «Анализ себестоимости продукции на предприятии (на примере ОАО «Золотые Луга»)»
Научный руководитель:
к.с.н., доцент Л.В. Ребышева
Автор работы:
Студент гр. ММ-10
А. Пустовой
Тюмень 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования себестоимости продукции 5
1.1. Сущность и показатели себестоимости продукции 5
1.2. Классификация затрат на производство 11
1.3. Факторы, влияющие на себестоимость продукции 17
2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Золотые Луга» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Основные
показатели технико-
2.3. Анализ
себестоимости продукции и
Заключение 32
Литература 34
Приложения 36
ВВЕДЕНИЕ
В условиях
рыночной экономики, когда главным
фактором выживания и получения
прибыли в жесткой конкурентной
борьбе за рынок является снижение
себестоимости продукции, необходима
своевременная и достоверная
информация о затратах на производство
и себестоимости единицы
Изучение
себестоимости продукции имеет
большое значение для деятельности
предприятий и организаций всех
форм собственности и видов
Бесспорно,
что одним из основных факторов,
определяющим конкурентоспособность
любого вида продукции является ее
себестоимость. Так как именно себестоимость
является тем агрегированным показателем,
который включает в себя все затраты
производства, формирует цену продукции
и в результате во многом определяет
способность предприятия
Исследование себестоимости в условиях рыночной экономики нашли свое отражение в научных работах А. О Бородина, Б, И. Валуева, С, Ф. Председатель, 3. В. Гуцайлюк, В. И. Ефименко, Б. М. Литвина, Е. В. Мниха, В. М. Пархоменко, М. В. Кужельного, А. М. Кузьминского, М. Г. Чумаченко и других отечественных и зарубежных авторов.
На практике состояние учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции на предприятиях молочной промышленности еще не полностью отвечает возросшим требованиям рынка и задачам экономической работы, не обеспечивает получение надлежащей
Информация о работе Анализ себестоимости продукции на предприятии (на примере ОАО «Золотые Луга»)