Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 20:32, курсовая работа
Цель курсовой работы: анализ трудовых процессов и рабочего времени для разработки рекомендаций и мероприятий по совершенствованию использования рабочего времени.
Актуальность темы курсовой работы определяет роль эффективного использования рабочего времени, обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, выявление непроизводительных затрат рабочего времени, эффективности использования трудовых ресурсов, выявление резервов рабочего времени.
Для достижения этой цели в работе ставятся следующие задачи:
исследование понятия рабочего времени;
анализ эффективности использования рабочего времени;
рассмотрение путей и разработка рекомендаций по повышению эффективности использования рабочего времени.
Номера
в современном стиле оформлены льняными
тканями и мебелью светлого дерева. В номерах
предусмотрены зона спальни и зона кабинета.
Номера
категории «делюкс»:площадь – от 30 до
40 кв.м. Номера в классическом стиле. Интерьеры
оформлены мебелью лучших итальянских
и испанских фирм, бронзовыми бра французской
работы, картинами современных художников.
Некоторые номера имеют кровати с балдахинами
и гардеробные комнаты. Именные номера
категории «делюкс» названы в честь исторических
деятелей, сыгравших особую роль в истории
Орска: «Императрица Анна», «Князь Урусов»,
«Иван Кирилов» и «Хан Абулхаир». В номерах
«Иван Кирилов» и «Хан Абулхаир» спальня
обособлена от гостиной части, что делает
эти номера особенно удобными для длительного
проживания.
Рисунок 3- Организационная структура предприятия «Фортеция»
Качество услуг, предоставляемых Гранд-отелем “Фортеция” Орска, соответствует самым высоким требованиям.
Отель располагает:
Во всех номерах установлены
электронные сейфы.
Отель и прилегающая территория надежно охраняются.
Здание построено по проекту архитектора
Шрейбера в 1992—2000 гг.
В отеле
останавливаются руководители и владельцы
предприятий, деловые люди и зарубежные
делегации, а также деятели исскуства и эстрадные
звёзды.
2.2 Особенности организации труда на предприятии ОАО «Фортеция»
Организация труда является одним из важнейших факторов оказывающим влияние на эффективность работы предприятия.
Организация труда в ОАО «Фортеция», включает систему мероприятий, направленных на создание наиболее благоприятных условий для эффективного использования рабочего времени, материалов и техники в интересах роста производства, повышения производительности труда и создания нормальных, здоровых условий для работы.
Одним из важнейших элементов организации труда на данном предприятии является совершенствование планирования, организации и обслуживания рабочих мест с целью создания на каждом из них необходимых условий для высокопроизводительного и высококачественного труда, особенно в условиях возможной загруженности сотрудников в сезонные периоды продаж.
В гостиничном комплексе ОАО «Фортеция» действует функциональное разделение труда. При этом довольно сложная функциональная система выполняется небольшим штатом сотрудников. Тем не менее, опыт работы, выраженный в большом стаже работы и высокий уровень профессионализма и квалификации сотрудников все специалисты справляются со своими обязанностями, и в случае необходимости каждый из них (за исключением технического персонала) способен совместить в своей работе функции другого сотрудника, тем самым не останавливая ход работы предприятия.
В гостинице ОАО «Фортеция» демократический стиль управления, т.к. менеджер и администратор большинство вопросов решают коллегиально, систематически информируют подчиненных о положении дел в коллективе, учитывают критику и рекомендации коллектива. Менеджер в общении с подчиненными предельно вежлив и доброжелателен, находится с ними в постоянном контакте, часто доверяет.
Также, в гостинице четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут, и кто на него опирается. Структура управления на предприятии - линейно-функциональная. Линейное управление подкреплено вспомогательными службами.
Руководство высшего звена также принимает решение, какую систему расчетов с клиентами использовать на предприятии. Но часть этих вопросов может быть передана на рассмотрение нижестоящим звеньям управления, если на директора возложено слишком много полномочий и обязанностей.
Директор:
Бухгалтер, в основном, занимается финансовой отчетностью и предоставлением отчетов директору. Также к его обязанностям относятся расчет заработной платы работникам и распределение денежных потоков в соответствии со стратегическим планом предприятия.
Менеджер отвечает за грамотный подбор персонала; он осуществляет контроль над соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда. Также, менеджер гостиницы является непосредственным руководителем администратора. В задачи менеджера входит рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным либо же не своевременным обслуживанием клиентов.
Администратор обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, а также созданию для них комфортных условий. Администратор обязан осуществлять контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
К обязанностям администратора входит:
Информация о работе Анализ затрат рабочего времени на предриятии