Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 19:35, отчет по практике
Задачи, определенные данной работой, связаны в основном, с осмыслением того, что уже сделано в плане освоения географического пространства России, и того, что еще предстоит сделать.
В этой работе будут описаны общие черты транспортной системы, её развитие и усовершенствование с течением времени, формирование составных частей.
Введение
1. Автотранспортная отрасль в России.
1.1. Значение автотранспортной отрасли для народного хозяйства.
1.2. Структура и продукция автотранспортной отрасли.
2. Автотранспортная отрасль в Великом Новгороде.
2.1. Предприятия, представляющие автотранспортную отрасль.
2.2. Проблемы и тенденции развития автотранспортной отрасли.
Заключение
Список литературы
Приоритетными направлениями развития внутренних водных путей являются:
Среди наиболее важных задач, стоящих сегодня перед гражданской авиацией России:
Приоритетным
направлением деятельности и объектом
особо пристального внимания со стороны
Министерства на ближайшую перспективу
должна стать дорожная отрасль. Ежегодная
сумма потерь и упущенной выгоды, связанных
с недостатками дорожной сети, оценивается
специалистами в 450-500 млрд. руб. Потери
от дорожно-транспортных происшествий
в 2003 году составили около 78 млрд. руб.
Ежегодный ущерб от негативного воздействия
дорожного хозяйства и автомобильного
транспорта на окружающую среду оценивается
в 100 млрд. руб.
Основными проблемами автомобильных дорог
остаются:
Заключение
Вследствие исследования данной работы, я сделала следующие выводы.
Известно,
что низкая транспортная освоенность
влечет экономические потери. Существующее
положение в России обязывает
наше и будущие поколения продумать
идеологию строительства
Строить трассы нужно по всему пространству страны, но основной упор должен делаться на те районы, где они отсутствуют; там, где пути уже существуют - необходимо достраивать вторые пути, а на наиболее грузонапряженных участках - третьи, а также необходимо проводить электрификацию грузонапряженных участков и линий со сложным рельефом.
Ввиду вышеперечисленного существенно возрастает роль экономической географии в формировании сознания и обоснования необходимости перемен, поскольку именно экономическая география может объективно увязать в единую систему транспорт, экономические интересы, материально-техническую и ресурсную базы нашей страны.
Я думаю,
что все составные части
Список
литературы
1. http://transport-law.ru/
2. Тархов С.А. Транспорт и связь / С.А. Тархов. – М.: Просвещение, 2004.
3. Шишкина Л.Н. Транспортная система России / Шишкина Л.Н. – М.: 2003.
4. http://www.fooder.ru/page2/
5. http://ru.wikipedia.org/
6. Скопин А.Ю. Экономическая география России / А.Ю. Скопин. – М.: Проспект, 2003.
7. http://transbez.com/info/