Бизнес-план бильярдного клуба «Дуплет»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 23:02, курсовая работа

Описание работы

Бильярд – красивая игра. До 80х годов она находилась «за кадром» спортивной истории нашей страны. Сейчас же бильярд имеет огромную популярность среди населения России и продолжает ее набирать. Все больше игры транслируются телевидением, создаются школы бильярда, в которых преподают профессиональные игроки. Молодежь рвется к этому виду спорта, а это может гарантировать дальнейшее развитие бильярда в России.

Содержание работы

1. Введение 3
2. Описание проекта (резюме) 4
2.1. Цели 4
2.2. Задачи 4
2.3 Миссия 5
2.4. Преимущества клуба 4
2.5. Концепция и маркетинговый лозунг 5
2.6. Риски 6
2.7. Краткие сведения о персонале 6
Список возможностей: 7
1.Расширение ассортимента услуг 8
2.Наработка постоянной клиентской базы 8
3.Хороший имидж 8
2.Общая характеристика 12
3.Местоположение и возможности компании 13
4.Анализ рынка и основных конкурентов. 14
4.1Анализ конкурентов 15
4.2Услуги, оказываемые клубом и их влияние на конкурентоспособность (Конкурентное преимущество) 15
5Сегментация и позиционирование 17
5.1.озиционирование 17
6.План создания бильярдного клуба «Дуплет» 18
6.1.Закупка оборудования 19
7.Маркетин-план 20
8.Организационная структура 21
9.Заключение 22

Файлы: 1 файл

Бизнес план Соколов В.docx

— 119.31 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

 

Направление – Управление персоналом 

Кафедра –  экономики

 

 

 

 

                                 Бизнес-план бильярдного клуба «Дуплет»

 

Курсовая  работа по дисциплине

«Экономика организации»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студент гр. 11и11  ____________________  В.Ю. Соколов

  (подпись)

 

____________________

    (дата)

 

 

Преподаватель   ____________________  Н.В. Варлачева

  (подпись)

 

____________________

     (дата)

 

 

 

 

 

Томск–2012г

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Введение 3

2. Описание проекта (резюме) 4

2.1. Цели 4

2.2. Задачи 4

2.3 Миссия 5

2.4. Преимущества клуба 4

2.5. Концепция и маркетинговый лозунг 5

2.6. Риски 6

2.7. Краткие сведения о персонале 6

Список возможностей: 7

1. Расширение ассортимента услуг 8

2. Наработка постоянной клиентской базы 8

3. Хороший имидж 8

2. Общая характеристика 12

3. Местоположение и возможности компании 13

4. Анализ рынка и основных конкурентов. 14

4.1. Анализ конкурентов 15

4.2. Услуги, оказываемые клубом и их влияние на конкурентоспособность (Конкурентное преимущество) 15

5. Сегментация и позиционирование 17

5.1. Позиционирование 17

6. План создания бильярдного клуба «Дуплет» 18

6.1. Закупка оборудования 19

7. Маркетинг-план 20

8. Организационная структура 21

9. Заключение 22

 

 

1. Введение

Горно-Алтайск является маленьким развивающимся городом, в котором еще не так хорошо развита сфера спортивно-развлекательных услуг. Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома. На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения, необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов, именно таким местом является бильярдный клуб. Бильярд – красивая игра. До 80х годов она находилась «за кадром» спортивной истории нашей страны. Сейчас же бильярд имеет огромную популярность среди населения России и продолжает ее набирать. Все больше игры транслируются телевидением, создаются школы бильярда, в которых преподают профессиональные игроки. Молодежь рвется к этому виду спорта, а это может гарантировать дальнейшее развитие бильярда в России.

При организации нового предприятия  первой задачей обычно является определение  предполагаемого рынка сбыта  и своих потенциальных клиентов, изучение их потребностей. Бизнес-планы  нужны на открытие любого нового проекта  или своего дела всем производителям и предпринимателям. Исходя  из выше сказанного, целью данной курсовой работы является написание бизнес-плана бильярдного клуба «Дуплет».

 

2. Описание проекта (резюме)

2.1. Цели

Как и  у любого эффективного предприятия целью нашего предприятия бильярдного клуба «Дуплет» будет являеться получение наибольшей  прибыли.

Краткосрочные цели:

  • Обучение игры в бильярд;
  • Достичь быстрых темпов роста прибыли и минимизировать затраты;
  • За короткий срок обеспечить большой объем прибыли за счет расширения ассортимента услуг нашего предприятия;
  • Создание и поддержание известности бильярдного клуба.

Долгосрочные  цели:

  • Закрепление на рынке услуг;
  • Заслужить репутацию на рынке услуг и получить доверие клиентов, как лучшего места для отдыха;
  • Развитие сети бильярдных клубов;
  • Проведение соревнований среди постоянных клиентов клуба;
  • Создание круга постоянных клиентов.

2.2. Задачи

  • Получение максимальной прибыли;
  • Наработка устойчивой клиентской базы и возможное расширение бизнеса в длительной перспективе;
  • Окупить капитальные вложения за 1 год.

 

2.3 Миссия

 

Миссией бильярдного клуба «Дуплет»  является предоставление качественных услуг, а также в популяризации бильярда в г. Горно-Алтайске.

2.4 Преимущества компании (ключи  к успеху)

Преимущества  бильярдного клуба «Дуплет» заключается  в следующем:

  • Качество обслуживания;
  • Репутация (доверие со стороны клиентов, поддержанное отличным обслуживанием и высоким качеством услуг);
  • Удобное расположение в центре города (а так же места для парковки машин).
  • Профессиональные столы для игры в бильярд.

2.5. Концепция и маркетинговый  лозунг

Высокое качество предоставляемых услуг, оригинальный интерьер и приятная музыка, внимательное отношение к обслуживанию клиентов должно создать широкую и устойчивую клиентскую базу бильярдного клуба «Дуплет». Высокий спрос и широкая клиентская база должны принести большую прибыль.

«Стремись к лучшему! Играй с лучшими! Будь лучшим!». «У нас вы можете отлично провести время в компании друзей или близких, научиться играть в увлекательную игру бильярд и участвовать в различных соревнованиях, которые проводит наш клуб»

 

2.3. Риски

  • Недостаточный спрос на услуги бильярдного клуба;
  • Повышение арендной платы помещения или отказ от продления аренды помещения.

2.4. Краткие сведения о персонале

Для эффективной  работы бильярдного клуба потребуется  нанять директора, охранников, барменов, официантов, операторов по обслуживанию игровой комнаты, уборщицу, бухгалтера, ди-джея. Будет дано объявление о приеме на работу в газету, на различные сайты, расклеено объявление на остановках и т.д. Среди подавших заявление о приеме на работу будет проведен тщательный конкурс и отобраны наиболее подходящие сотрудники.

Должность

Количество людей

Оклад, руб

Общий оклад по специальности, руб

Директор

1

40000

40000

Бухгалтер-кассир

1

20000

20000

Операторы игровой комнаты (инструктора)

2

25000

50000

Официанты

3

10000

30000

Охранники

2

10000

20000

Бармены

2

15000

30000

Уборщица

1

10000

10000

Ди-джей

1

15000

15000

Итого в год

8

1740000

2580000


Форма для сбора информации и  контроля (SWOT-анализ)

Направления сбора информации

 

ЭЛЕМЕНТЫ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ

Маркетинг

Официальный сайт

Инжиниринг и разработка продукт

-

Оперативная деятельность

Оказание услуг в рамках основной деятельности

Персонал

Высококвалифицированный персонал

Менеджмент 

Преимуществ нет

Ресурсы компании

Арендованное 2-х этажное здание. Оборудование для игры в бильярд (столы, кии, шары и т.п.)

Прочее

Предоставление дополнительных услуг (бар, музыка, ди-джей). Обучение игре в бильярд.

ЭЛЕМЕНТЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

 

Законодательные силы

Влияют лицензированием

Регулирующие силы

Изменения связанные с политикой государства по отношению к спортивно-развлекательным клубам

Политические силы

-

Общественные (культурные) силы

Низкая популярность среди населения  города

Экономические силы

Среднее воздействие

Технологические силы

-

Конкуренция / субституция / мода

Средняя

Влияние и власть поставщиков

Слабое

Покупательная способность потребителей

Зависит от экономической ситуации


 

Матрица SWOT: Анализ сильных и слабых сторон собственного предприятия (5ти бальная шкала)

Факторы, характеризующие предприятие

Преимущества 

Недостатки 

Оценка 

1. Менеджмент предприятия

Корпоративная  культура и поощрение  деятельности

Отсутствие сработанности персонала

3

3. Научные исследования и разработки

-

-

-

4. Маркетинг

Web – сайт

Реклама

СМИ

Месторасположение

 

4

5. Кадры

Квалификация, коммуникабельность

Отсутствие квалифицированных работников(игроков в бильярд)

5

6. Финансы

Доля собственного капитала (капитал и резервы)

Уровень финансового  состояния

Возможности получения  кредита

-

-

-


 

Матрица SWOT: Анализ сильных и слабых сторон продукции предприятия

Постановка вопроса при изучении продукта

Сильные стороны

Слабые стороны

Изучены ли вами запросы ваших клиентов?

Да

 

Какие преимущества предоставляет ваша продукция (услуги) клиентам?

Высокое качество предоставления услуг: профессиональные столы, опытные инструктора, оригинальный интерьер и приятная музыка

 

Можете ли вы эффективно довести свою продукцию (услуги) до тех потребителей, на которых она ориентирована?

Да

 

Может ли ваша продукция (услуги) успешно  конкурировать с продукцией (услугами) других производителей в отношении:

– качества, надежности, эксплуатационных и других товарных характеристик;

– цены;

– стимулирования спроса;

– места распространения?

Да

 

 

Понимаете ли вы, на какой стадии «жизненного  цикла» находится

ваша продукция (услуги)?

Да

 

Есть ли у вас идеи относительно новых видов продукции?

Да

 

Обладаете ли вы сбалансированным ассортиментом  продукции (услуг) с точки зрения ее существенного разнообразия и  степеней морального старения?

Да

 

Проводите ли вы регулярную модификацию  вашей продукции в соответствии с запросами клиентов?

Да

 

Возможно ли копирование вашей  продукции (услуг) конкурентами?

 

Да

Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной маркой, патентами?

 

Нет

Отслеживаете ли вы жалобы покупателей?

Да

 

 

SWOT-анализ в общей  форме строится при помощи  следующей таблицы. Сильные, слабые  – внутренние факторы

Внутренняя среда

Сильные стороны

Слабые стороны

  1. Широкий ассортимент услуг
  2. Высокое качество услуг
  3. Высококвалифицированный персонал
  4. Дополнительные услуги для потребителей, например: предоставление инструктора для обучения навыкам игры.
  1. Отсутствие бренда
  2. Отсутствие персонала( при первоначальном найме отсутствие сработанности)
  3. Сложность поиска профессиональных игроков для найма на работу

Внешняя среда

Возможности

Угрозы

  1. Создание бренда
  2. Диверсификация
  1. Падение спроса

 

Информация о работе Бизнес-план бильярдного клуба «Дуплет»