Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 23:02, курсовая работа
Бильярд – красивая игра. До 80х годов она находилась «за кадром» спортивной истории нашей страны. Сейчас же бильярд имеет огромную популярность среди населения России и продолжает ее набирать. Все больше игры транслируются телевидением, создаются школы бильярда, в которых преподают профессиональные игроки. Молодежь рвется к этому виду спорта, а это может гарантировать дальнейшее развитие бильярда в России.
1. Введение 3
2. Описание проекта (резюме) 4
2.1. Цели 4
2.2. Задачи 4
2.3 Миссия 5
2.4. Преимущества клуба 4
2.5. Концепция и маркетинговый лозунг 5
2.6. Риски 6
2.7. Краткие сведения о персонале 6
Список возможностей: 7
1.Расширение ассортимента услуг 8
2.Наработка постоянной клиентской базы 8
3.Хороший имидж 8
2.Общая характеристика 12
3.Местоположение и возможности компании 13
4.Анализ рынка и основных конкурентов. 14
4.1Анализ конкурентов 15
4.2Услуги, оказываемые клубом и их влияние на конкурентоспособность (Конкурентное преимущество) 15
5Сегментация и позиционирование 17
5.1.озиционирование 17
6.План создания бильярдного клуба «Дуплет» 18
6.1.Закупка оборудования 19
7.Маркетин-план 20
8.Организационная структура 21
9.Заключение 22
Министерство образования и науки РФ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Направление – Управление персоналом
Кафедра – экономики
Курсовая работа по дисциплине
«Экономика организации»
Студент гр.
11и11 ____________________
(подпись)
____________________
(дата)
Преподаватель ______________
(подпись)
____________________
(дата)
Томск–2012г
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 3
2. Описание проекта (резюме) 4
2.1. Цели 4
2.2. Задачи 4
2.3 Миссия 5
2.4. Преимущества клуба 4
2.5. Концепция и маркетинговый лозунг 5
2.6. Риски 6
2.7. Краткие сведения о персонале 6
Список возможностей: 7
1. Расширение ассортимента услуг 8
2. Наработка постоянной клиентской базы 8
3. Хороший имидж 8
2. Общая характеристика 12
3. Местоположение и возможности компании 13
4. Анализ рынка и основных конкурентов. 14
4.1. Анализ конкурентов 15
4.2. Услуги, оказываемые клубом и их влияние на конкурентоспособность (Конкурентное преимущество) 15
5. Сегментация и позиционирование 17
5.1. Позиционирование 17
6. План создания бильярдного клуба «Дуплет» 18
6.1. Закупка оборудования 19
7. Маркетинг-план 20
8. Организационная структура 21
9. Заключение 22
1. Введение
Горно-Алтайск является маленьким развивающимся городом, в котором еще не так хорошо развита сфера спортивно-развлекательных услуг. Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома. На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения, необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов, именно таким местом является бильярдный клуб. Бильярд – красивая игра. До 80х годов она находилась «за кадром» спортивной истории нашей страны. Сейчас же бильярд имеет огромную популярность среди населения России и продолжает ее набирать. Все больше игры транслируются телевидением, создаются школы бильярда, в которых преподают профессиональные игроки. Молодежь рвется к этому виду спорта, а это может гарантировать дальнейшее развитие бильярда в России.
При организации нового предприятия первой
задачей обычно является определение предполагаемого рынка сбыта
и своих потенциальных
2.1. Цели
Как и у любого эффективного предприятия целью нашего предприятия бильярдного клуба «Дуплет» будет являеться получение наибольшей прибыли.
Краткосрочные цели:
Долгосрочные цели:
Миссией бильярдного клуба «Дуплет» является предоставление качественных услуг, а также в популяризации бильярда в г. Горно-Алтайске.
2.4 Преимущества компании (ключи к успеху)
Преимущества бильярдного клуба «Дуплет» заключается в следующем:
Высокое качество предоставляемых услуг, оригинальный интерьер и приятная музыка, внимательное отношение к обслуживанию клиентов должно создать широкую и устойчивую клиентскую базу бильярдного клуба «Дуплет». Высокий спрос и широкая клиентская база должны принести большую прибыль.
«Стремись к лучшему! Играй с лучшими! Будь лучшим!». «У нас вы можете отлично провести время в компании друзей или близких, научиться играть в увлекательную игру бильярд и участвовать в различных соревнованиях, которые проводит наш клуб»
2.3. Риски
2.4. Краткие сведения о персонале
Для эффективной работы бильярдного клуба потребуется нанять директора, охранников, барменов, официантов, операторов по обслуживанию игровой комнаты, уборщицу, бухгалтера, ди-джея. Будет дано объявление о приеме на работу в газету, на различные сайты, расклеено объявление на остановках и т.д. Среди подавших заявление о приеме на работу будет проведен тщательный конкурс и отобраны наиболее подходящие сотрудники.
Должность |
Количество людей |
Оклад, руб |
Общий оклад по специальности, руб |
Директор |
1 |
40000 |
40000 |
Бухгалтер-кассир |
1 |
20000 |
20000 |
Операторы игровой комнаты (инструктора) |
2 |
25000 |
50000 |
Официанты |
3 |
10000 |
30000 |
Охранники |
2 |
10000 |
20000 |
Бармены |
2 |
15000 |
30000 |
Уборщица |
1 |
10000 |
10000 |
Ди-джей |
1 |
15000 |
15000 |
Итого в год |
8 |
1740000 |
2580000 |
Форма для сбора информации и контроля (SWOT-анализ)
Направления сбора информации |
|
ЭЛЕМЕНТЫ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ | |
Маркетинг |
Официальный сайт |
Инжиниринг и разработка продукт |
- |
Оперативная деятельность |
Оказание услуг в рамках основной деятельности |
Персонал |
Высококвалифицированный персонал |
Менеджмент |
Преимуществ нет |
Ресурсы компании |
Арендованное 2-х этажное здание. Оборудование для игры в бильярд (столы, кии, шары и т.п.) |
Прочее |
Предоставление дополнительных услуг (бар, музыка, ди-джей). Обучение игре в бильярд. |
ЭЛЕМЕНТЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
| |
Законодательные силы |
Влияют лицензированием |
Регулирующие силы |
Изменения связанные с политикой государства по отношению к спортивно-развлекательным клубам |
Политические силы |
- |
Общественные (культурные) силы |
Низкая популярность среди населения города |
Экономические силы |
Среднее воздействие |
Технологические силы |
- |
Конкуренция / субституция / мода |
Средняя |
Влияние и власть поставщиков |
Слабое |
Покупательная способность потребителей |
Зависит от экономической ситуации |
Матрица SWOT: Анализ сильных и слабых сторон собственного предприятия (5ти бальная шкала)
Факторы, характеризующие предприятие |
Преимущества |
Недостатки |
Оценка |
1. Менеджмент предприятия |
Корпоративная культура и поощрение деятельности |
Отсутствие сработанности |
3 |
3. Научные исследования и |
- |
- |
- |
4. Маркетинг |
Web – сайт Реклама СМИ Месторасположение |
4 | |
5. Кадры |
Квалификация, коммуникабельность |
Отсутствие квалифицированных |
5 |
6. Финансы Доля собственного капитала (капитал и резервы) Уровень финансового состояния Возможности получения кредита |
- |
- |
- |
Матрица SWOT: Анализ сильных и слабых сторон продукции предприятия
Постановка вопроса при |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Изучены ли вами запросы ваших клиентов? |
Да |
|
Какие преимущества предоставляет ваша продукция (услуги) клиентам? |
Высокое качество предоставления услуг: профессиональные столы, опытные инструктора, оригинальный интерьер и приятная музыка |
|
Можете ли вы эффективно довести свою продукцию (услуги) до тех потребителей, на которых она ориентирована? |
Да |
|
Может ли ваша продукция (услуги) успешно конкурировать с продукцией (услугами) других производителей в отношении: – качества, надежности, эксплуатационных и других товарных характеристик; – цены; – стимулирования спроса; – места распространения? |
Да
|
|
Понимаете ли вы, на какой стадии «жизненного цикла» находится ваша продукция (услуги)? |
Да |
|
Есть ли у вас идеи относительно новых видов продукции? |
Да |
|
Обладаете ли вы сбалансированным ассортиментом продукции (услуг) с точки зрения ее существенного разнообразия и степеней морального старения? |
Да |
|
Проводите ли вы регулярную модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов? |
Да |
|
Возможно ли копирование вашей продукции (услуг) конкурентами? |
Да | |
Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной маркой, патентами? |
Нет | |
Отслеживаете ли вы жалобы покупателей? |
Да |
SWOT-анализ в общей
форме строится при помощи
следующей таблицы. Сильные,
Внутренняя среда |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
| |
Внешняя среда |
Возможности |
Угрозы |
|
|