Ценообразование на товары и услуги в условиях рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 19:50, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является совершенствование ценовой политики и процесса ценообразования на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучение теоретических аспектов управления ценообразованием на предприятии;
выявление зависимости ценообразования и финансов;
характеристика основных методов ценообразования на продукцию предприятия;
анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО “Хлеб”;
формирование конкурентоспособной рыночной цены изделия;

Содержание работы

Введение. . . . . . . . . . . 3
Глава 1.Сущность и классификация цен
1.1. Понятие и виды цен и их классификация. . . . 5
1.2. Функции цен. . . . . . . . 9
1.3. Принципы ценообразования. . . . . . 12
Глава 2. Механизмы ценообразования на товары и услуги
2.1. Алгоритм ценообразования. . . . . . 14
2.2.Методы ценообразования. . . . . . 20
Глава 3. Ценовая стратегия предприятия на примере ОАО «Хлеб»
3.1.Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия. . 26
3.2.Установление цен на товары на основе анализа
безубыточности производства на примере ОАО «Хлеб». 30
3.3.Рекомендации по анализу прибыли на ОАО «Хлеб»
с помощью точки безубыточности. . . . . 38
Заключение. . . . . . . . . . 41
Список использованной литературы. . . . . . 43

Файлы: 1 файл

курс. лиды Ценообразование на товары и услуги в условиях рынка.doc

— 315.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Ценообразование на товары и услуги в условиях рынка