Ценообразование во внешнеэкономической деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 20:52, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной работы объясняется необходимостью изучения и использования на практике ценовых показателей, механизмов ценообразования, анализ спроса и предложения, проектирование и формирование цен. Как известно именно цены определяют структуру производства, оказывают влияние на распределение товарной массы, уровень благосостояния населения. Цена – сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию ВВП и национального дохода.

Файлы: 1 файл

2.docx

— 55.47 Кб (Скачать файл)

2.3. Метод регрессионного анализа - применяется для определения зависимости изменения цены от изменения технико-экономических параметров продукции, относящейся к данному ряду, построения и выравнивания ценностных соотношений и определяется по формуле:

P = f (Х1, Х2, … Хn), где  (5.3)

Х1, Х2, … Хn- параметры изделия.

Этот метод позволяет  моделировать изменение цен в  зависимости от их параметров, строго определять аналитическую форму  связи и использовать рассчитанные  уравнения регрессии для определения  цен изделий, входящих в параметрический  ряд.

2.4. Балловый метод - состоит в том, что на основе экспертных оценок значимости параметров изделий для потребителей каждому параметру присваивается определенное количество баллов, суммирование которых дает своего рода оценку технико-экономического уровня изделия.

Основной ошибкой белорусских  предприятий является использование  только одних затратных методов  ценообразования или концентрация на каком-нибудь одном методе. Хотя затратные методы и дают реальную базу для цены, но они не учитывают  изменяющиеся рыночные условия: потребности  и возможности потребителей и  действия конкурентов. Концентрация на одном из методов ценообразования  не даст обширной картины рынка и  поэтому не учтет всех нюансов. Предприятию  необходимо разрабатывать свой комплекс методов, основанных на вышеперечисленных, и выбирать те, которые более точно  описывают особенности продукта и положение на рынке.

 

 


Информация о работе Ценообразование во внешнеэкономической деятельности