Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 20:52, курсовая работа
Актуальность данной работы объясняется необходимостью изучения и использования на практике ценовых показателей, механизмов ценообразования, анализ спроса и предложения, проектирование и формирование цен. Как известно именно цены определяют структуру производства, оказывают влияние на распределение товарной массы, уровень благосостояния населения. Цена – сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию ВВП и национального дохода.
2.3. Метод регрессионного анализа - применяется для определения зависимости изменения цены от изменения технико-экономических параметров продукции, относящейся к данному ряду, построения и выравнивания ценностных соотношений и определяется по формуле:
P = f (Х1, Х2, … Хn), где (5.3)
Х1, Х2, … Хn- параметры изделия.
Этот метод позволяет
моделировать изменение цен в
зависимости от их параметров, строго
определять аналитическую форму
связи и использовать рассчитанные
уравнения регрессии для
2.4. Балловый метод - состоит в том, что на основе экспертных оценок значимости параметров изделий для потребителей каждому параметру присваивается определенное количество баллов, суммирование которых дает своего рода оценку технико-экономического уровня изделия.
Основной ошибкой белорусских
предприятий является использование
только одних затратных методов
ценообразования или
Информация о работе Ценообразование во внешнеэкономической деятельности