Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 19:32, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических основ понятия ценовой стратегии фирмы, а также рассмотрение способов ценообразования.
Перед данной работой ставятся следующие задачи: изучить общее понятие цены, рассмотреть цели, задачи ценовой политики и ценовой стратегии фирмы, основные методы ценообразования, а также рассмотреть особенности ценообразования при различных моделях рынка, в частности на рынке совершенной конкуренции, монополистической конкуренции, олигополии и монополии.
Введение
3
1 Ценовая стратегия фирмы и методы ценообразования
4
1.1 Сущность, функции и виды цен
4
1.2 Ценовая политика фирмы: понятие, цели и задачи
8
1.3 Ценовая стратегия фирмы: понятие и виды
11
1.4 Методы ценообразования
16
2 Особенности ценообразования при различных моделях рынка
22
2.1 Модификация цен
22
2.2 Цены рынка совершенной конкуренции
2.3 Ценообразование в условиях монополистической конкуренции
2.4 Цены в условиях олигополии и чистой монополии
24
25
27
3 Расчетная часть
29
Заключение
34
Список используемой литературы