Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 21:17, реферат
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Введение 3
1. Факторы формирования цены 5
2. Выбор целей ценовой политики 12
2.1. Обеспечение выживаемости фирмы. 12
2.2. Позиционирование товара на целевом рынке. 12
2.3. Краткосрочная максимизация прибыли. 12
2.4. Краткосрочная максимизация оборота. 13
2.5. Максимальное увеличение сбыта (завоевание лидерства по показателю рыночной доли). 13
2.6. Завоевание лидерства по качеству товара. 13
3. Формирование ценовой политики 15
3.1. Ценовая политика, ориентированная на издержки 15
3.2. Ценовая политика, ориентированная на рынок 17
Заключение 19
Список литературы 22