Цены и ценообразование на продукцию предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 12:34, курсовая работа

Описание работы

Цена – денежное выражение стоимости товара. Она выполняет различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную. В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства.

Содержание работы

Введение 3
Цена. Виды цен. 5
Сущность и функции цены. 10
Место и роль цен в управлении предприятием. 13
Система цен и их дифференциация по основным критериям. 15
Стратегии и методы ценообразования. 20
Модификация цен. 27
Особенности ценообразования при различных моделях рынка. 30
Ценовая политика предприятия. Ее сущность и значение. Цели и этапы. 35
Вывод. 37
Список литературы. 38

Файлы: 1 файл

Курс эк-ка предприят.doc

— 147.50 Кб (Скачать файл)

7. Под редакцией Перхунова А.П., Сорокина В.П. - “Сборник предпринимателя”, часть 1, Москва, МНПП “РИД-7”, 1992 г.

8. Райзберг Б.А Основы экономики и предпринимательства. М.: ТОО ”Вес”, 1995 г.

9. Закон "О предприятиях и предпринимательской деятельности" 25.12.90 г.// Ведомости НД и ВС РСФСР, 27.12.90, N 30, ст. 418;

10. Хорькова Е.П. История  предпринимательства и меценатства  в России. Учебное пособие. М., 2003.

11. Золотогоров В.Г.  Экономика. Энциклопедический словарь.  – Минск: Интерпрессервис; Книжный  Дом, 2003.


Информация о работе Цены и ценообразование на продукцию предприятия