Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 21:55, курсовая работа
Они являются не только критерием эффективности хозяйственно-финансовой деятельности торгового предприятия, но и источником формирования различных видов прибыли, а, следовательно, источником воспроизводственного и инвестиционного процесса на предприятии, поэтому каждое предприятие должно знать заранее свои возможности получения различных видов доходов, чтобы обеспечить безубыточность своей деятельности и определить возможности решения экономических проблем, стоящих перед предприятием.
Введение: ………………………………………………………………………………………………2-3
1 Доходы предприятия торговли
Сущность, значения и виды доходов предприятия……………………………..4-7
Торговые надбавки: предельные и свободные…………………………………..8
Экономическое обоснование размера торговой надбавки………………….9-11
Планирование доходов от торговой надбавки……………………………………..12-17
3 Практическая часть
2.1 Краткая характеристика хозяйственной деятельности предприятия……18-20
2.2 Планирование доходов от торговой деятельности на планируемый период ……………………………………………………………………………………………………………..21-25
Заключение……………………………………………………………………………………………………….26-27