Формирование ассортимента товаров и услуг на предприятиях розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 19:09, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях рыночной экономики в Чувашии многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям. В связи с этим принципиально изменяется содержание и целевые установки деятельности торговых организаций, их экономическое поведение. Основной целью хозяйствования становится их прибыльная и рентабельная работа.
Непременным условием их деятельности является переход к созданию торгового ассортимента, ориентированного на удовлетворение запроса конкретных групп потребителей, оно предопределяется правильно разработанной и последовательно осуществляемой ассортиментной политикой.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы формирования ассортимента товаров и услуг на предприятиях розничной торговли……………………………………….……..6
2. Среда функционирования Порецкого райпо………………………………..16
3. Анализ формирования ассортимента товаров и услуг в Порецком райпо..22
4. Оценка эффективности формирования торгового ассортимента в Порецком райпо………………………………………………………………………….…..33
5. Направления повышения эффективности формирования ассортимента товаров и услуг на предприятиях розничной торговли……………………….41
Заключение………………………………………………………………………44
Список использованной литературы………………

Файлы: 1 файл

Курсовая (Формирование ассортимента товаров и услуг на предприятиях розничной торговли).doc

— 531.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Формирование ассортимента товаров и услуг на предприятиях розничной торговли