Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 08:07, курсовая работа
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы производитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей.
Введение
1. Теоретические аспекты формирования планирования товарного ассортимента торгового предприятия
1.1 Сущность и содержание планирования торгового ассортимента предприятия розничной торговли
1.2 Методы планирования товарного ассортимента
1.3 Методы оценки эффективности товарного ассортимента
2. Анализ формирования и планирования торгового ассортимента на примере ООО "Ювелирная сеть - 585"
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ товарного ассортимента регионального торгового представительства ООО «Ювелирная сеть - 585»
2.3 Организация управления ассортиментной политикой на предприятии
3. Совершенствование процесса управления ассортиментом в ООО «Ювелирная сеть - 585»
3.1 Совершенствование методов управления ассортиментом на основе «директ-костинга». Организация центров ответственности
Совершенствование методики планирования ассортимента
Заключение
Список литературы
6. Выдержать конкуренцию // Экономическая газета. - №1505 от 15 мая - 2007. - С.12-13
7. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг // http://www.aup.ru
8. Горохов Б.А. Ресурсная
модель стратегического
9. Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2006. - 128с.
10. Забелин П.В., Моисеева
Н.К. Основы стратегического
11. Игнатова А.В. Анализ
рентабельности продаж по
12. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. - Мн.: Новое знание, 2009. - 258с.
13. Итоги работы «Ювелирная сеть - 585» в 2008 году // Новости и технологии торгового бизнеса // http://www.shatura.ural.ru
14. Кейтина М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решения // Финансовый менеджмент, №2, 2007. - С. 3-13.
15. Комаха А. Ассортиментная политика // http://marketing.spb.ru
16. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. - СПб.: СПбГИЭА, 2005. - 376с.
17. Коммерческая деятельность
предприятия: Стратегия,
18. Коммерция: теория и практика / Сб. статей - Челябинск: Челябинский филиал МКУ, 1995. - 78с.
19. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2010. - 248с..
20. Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. - М.: Юрайт-Издат, 2009. - 354с
21. Организация коммерческой
деятельности: Справ. Пособие / С.Н.
Виноградова, С.П. Гурская, О.
22. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2005. - 324с.
23. Радионова А.Р., Радионов Р.А. Управление запасами и оборотными средствами в условиях региональной экономики // Финансовый менеджмент, №5, 2009. - С. 66-76.
24. Ювелирная сеть - 585 - вкус победы // Торговая марка. - 2007. - №436 от 01.05.01 // http://www.shatura.ural.ru
25. «Ювелирная сеть - 585»: дорога в будущее // Мир ювелира. - №2436 от 30 июля. - 2009. - С.43-45
Информация о работе Формирование ассортиментной политики предприятия