Формирование ассортиментной политики предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 08:07, курсовая работа

Описание работы

Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы производитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические аспекты формирования планирования товарного ассортимента торгового предприятия
1.1 Сущность и содержание планирования торгового ассортимента предприятия розничной торговли
1.2 Методы планирования товарного ассортимента
1.3 Методы оценки эффективности товарного ассортимента
2. Анализ формирования и планирования торгового ассортимента на примере ООО "Ювелирная сеть - 585"
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ товарного ассортимента регионального торгового представительства ООО «Ювелирная сеть - 585»
2.3 Организация управления ассортиментной политикой на предприятии
3. Совершенствование процесса управления ассортиментом в ООО «Ювелирная сеть - 585»
3.1 Совершенствование методов управления ассортиментом на основе «директ-костинга». Организация центров ответственности
Совершенствование методики планирования ассортимента
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

формирование ассортиментной политики предприятия. маркетинг..docx

— 86.44 Кб (Скачать файл)

6. Выдержать конкуренцию  // Экономическая газета. - №1505 от 15 мая  - 2007. - С.12-13

7. Гольдштейн Г.Я., Катаев  А.В. Маркетинг // http://www.aup.ru

8. Горохов Б.А. Ресурсная  модель стратегического менеджмента  и ее инструментарий // Реферативный  журнал. Серия 2. Экономика. - 2004. - №  4. - С.34-37.

9. Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2006. - 128с.

10. Забелин П.В., Моисеева  Н.К. Основы стратегического управления / Учебное пособие - М.: Информационно-внедренческий  центр «Маркетинг», 2006. - 321с.

11. Игнатова А.В. Анализ  рентабельности продаж по видам  товаров и торговли // Журнал «Маркетинг  в России и зарубежом», №1, 2010. - С. 70-81.

12. Ильин А.И. Планирование  на предприятии: Учебник / А.И.  Ильин. - Мн.: Новое знание, 2009. - 258с.

13. Итоги работы «Ювелирная  сеть - 585» в 2008 году // Новости и  технологии торгового бизнеса  // http://www.shatura.ural.ru

14. Кейтина М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решения // Финансовый менеджмент, №2, 2007. - С. 3-13.

15. Комаха А. Ассортиментная политика // http://marketing.spb.ru

16. Коммерческая деятельность  и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. - СПб.: СПбГИЭА, 2005. - 376с.

17. Коммерческая деятельность  предприятия: Стратегия, организация,  управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2006. - 232с.

18. Коммерция: теория и  практика / Сб. статей - Челябинск: Челябинский филиал МКУ, 1995. - 78с.

19. Лукичева Л.И. Управление  организацией: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2010. - 248с..

20. Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. - М.: Юрайт-Издат, 2009. - 354с

21. Организация коммерческой  деятельности: Справ. Пособие / С.Н.  Виноградова, С.П. Гурская, О.В.  Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2006. - 278с.

22. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2005. - 324с.

23. Радионова А.Р., Радионов Р.А. Управление запасами и оборотными средствами в условиях региональной экономики // Финансовый менеджмент, №5, 2009. - С. 66-76.

24. Ювелирная сеть - 585 - вкус победы // Торговая марка. - 2007. - №436 от 01.05.01 // http://www.shatura.ural.ru

25. «Ювелирная сеть - 585»: дорога в будущее // Мир ювелира. - №2436 от 30 июля. - 2009. - С.43-45


Информация о работе Формирование ассортиментной политики предприятия