Формирование комплекса услуг оптовой торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 17:19, курсовая работа

Описание работы

Оптовые торговые предприятия отличаются рядом принципиальных характеристик:
1) меньше внимания уделяется стимулированию продаж, так как сотрудничает не с конечными потребителями, а с розничными торговыми фирмами;
2) практически любая оптовая сделка намного больше сделок в розничной
торговле;
3) зона функционирования может охватывать территорию нескольких регионов страны;

Содержание работы

Введение
3
1. Характеристика услуг оптовой торговли
1.1. Роль и назначение услуг оптовой торговли
1.2. Классификация услуг оптовой торговли
5
5
7
2. Организация предоставления услуг предприятия оптовой торговли
2.1. Формирование комплекса услуг предприятия оптовой торговли
2.2. Пути совершенствования предоставления услуг предприятия оптовой торговли

3. Анализ существующей практики организации предоставления услуг предприятия оптовой торговли и ее совершенствование (на примере конкретного объекта)

Заключение

Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации1111.docx

— 39.60 Кб (Скачать файл)

К возвратной многооборотной таре относятся контейнеры, бочки, цистерны, в некоторых случаях - инвентарные ящики. При её наличии в товародвижении указанная услуга является обязательной. Однако значительная часть упаковки, в том числе и возвратной, сдаётся не по оптовому продавцу, а на таропереработывающие предприятия. В этом случае по приёму возвратной тары оптовым продавцом, как правило, не оказывается.

 

 

 


Информация о работе Формирование комплекса услуг оптовой торговли