Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 10:23, курсовая работа
Цель исследования заключается в выявлении особенностей формирования конкурентоспособности предприятия на примере кафе «Монплезир». Задачи исследования:
выявить особенности формирования конкурентоспособности кафе «Монплезир».
разработать рекомендации по совершенствованию деятельности кафе «Монплезир».
Введение
1. Конкурентоспособность предприятия
1.1 Понятие конкуренции
1.2 Предпосылки выбора конкурентной стратегии предприятия
1.3 О методике подхода к построению конкурентной стратегии
1.4 Актуальные стратегии конкурентной борьбы на рынке
2. Особенности маркетингового комплекса на примере кафе «Монплезир»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Особенности ценообразования на примере кафе «Монплезир»
2.3 Особенности формирования конкурентоспособности кафе «Монплезир»
2.4 Способы повышения конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список литературы
Несмотря на то, что каждый рынок имеет свой уникальные особенности, всё же есть нечто общее в том, как осуществляется конкуренция на разных рынках, и этого вполне достаточно, чтобы сказать, что суть конкуренции может быть выражена единой аналитической концепцией, используемой для выявления природы и оценки интенсивности конкуренции. Для повышения эффективности работы предприятия основные мероприятия должны быть направлены на активизацию маркетинговой деятельности.
На основе данных анализа было проанализировано формирование конкурентоспособности на примере кафе «Монплезир», в котором в основном ярко отражены основные проблемы и предложены пути совершенствования этих проблем.
Кафе «Монплезир» - это кафе, которое может спокойно похвастаться и качественной едой и прекрасным обслуживанием. Но, к сожалению, об этом кафе знает не каждый человек, живущий в Санкт-Петербурге.
Список литературы
1. Варшавский А.Е. Наукоемкие отрасли и высокие технологии: определение, показатели, техническая политика, удельный вес в экономике России. Экономическая наука современной России, №2, 2007.
2. Гальперин В.М. Микроэкономика. В 2-х тт. Издательство: Экономическая школа, 2009.
3. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: АМИ, 2008.
4. Клейнер Г.Б., Волик Н.К., Качалов Р.М., Ставчиков А.И. Моделирование экономического механизма маркетинга в научно-производственной организации. М., ЦЭМИ РАН, 2009.
5. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
6. Овчинников Г.П. Микроэкономика. Макроэкономика. В 2-х тт. Издательство: Мир, 2007.
7. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. Микроэкономика: структурно- логические схемы. Издательство: ЮНИТИ, 2007.
8. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: Соцэкгиз, 2002.
9. Стратегии бизнеса. Под ред. Клейнера Г.Б. М.: КОНСЭКО, 2008.
10. Толкачев С. Конкурентные стратегии российских оборонных компаний - Российский экономический журнал, №1, 2008.
11. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность - цель реформирования экономики России / Наука и промышленность России, №1, 2006.
12. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2009.
13. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005.
14. Чемберлен Э. Теория монополистической конкуренции. Издательство: «Экономика», 2006.
15. Чечевицына Л.Н. Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы). Изд-во:Феникс, 2007.
16. Шумпетер Й. Теория экономического развития, М., 2002.
17. Щетинина В.Д.. - М.: Международные отношения, 2003.
18. Юданов А. Теория конкуренции: прикладные аспекты - Мировая экономика и международные отношения, № 6, 2007.
19. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика, 2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 2008.
1 Толкачев С. Конкурентные стратегии российских оборонных компаний - Российский экономический журнал, №1, 2008.
2 Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: Соцэкгиз, 2002.
3 Стратегии бизнеса. Под ред. Клейнера Г.Б. М.: КОНСЭКО, 2008.
4 Варшавский А.Е. Наукоемкие отрасли и высокие технологии: определение, показатели, техническая политика, удельный вес в экономике России. Экономическая наука современной России, №2, 2007.
5 Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. Микроэкономика: структурно- логические схемы. Издательство: ЮНИТИ, 2007.
6 Гальперин В.М. Микроэкономика. В 2-х тт. Издательство: Экономическая школа, 2009.
7 Овчинников Г.П. Микроэкономика. Макроэкономика. В 2-х тт. Издательство: Мир, 2007.
8 Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: АМИ, 2008.
9 Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
10Клейнер Г.Б., Волик Н.К., Качалов Р.М., Ставчиков А.И.Моделирование экономического механизма маркетинга в научно-производственной организации. М., ЦЭМИ РАН, 2009
11 Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика, 2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 2008.
12 Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2009.
13 Юданов А. Теория конкуренции: прикладные аспекты - Мировая экономика и международные отношения, № 6, 2007.
14 Чечевицына Л.Н. Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы). Изд-во:Феникс, 2007.
15 Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005.
16 Чемберлен Э. Теория монополистической конкуренции. Издательство: «Экономика», 2006.
17 Шумпетер Й. Теория экономического развития, М., 2002.
2
Информация о работе Формирование конкурентоспособности на предприятии общественного питания