Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 12:44, курсовая работа
Цель исследования: на основании теоретических данных и анализа основных экономических показателей сети супермаркетов «Тэмле», разработать мероприятия по повышению прибыли и рентабельности, обосновав их целесообразность и экономическую эффективность.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить прибыль и рентабельность как экономические категории, выявить сущность, функции и виды рентабельности, прибыли;
- определить основные показатели прибыли и рентабельности, их роль и значение в оценке эффективности деятельности предприятия;
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы формирования прибыли и рентабельности торгового предприятия в современных условиях................................................5
1.1. Экономическая сущность прибыли и рентабельности торгового предприятия в современных условиях..................................................................5
1.2. Рентабельность торгового предприятия: методика ее расчета......................................................................................................................9
1.3. Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность торгового предприятия...........................................................................................................12
Глава 2. Анализ существующих моделей повышения прибыли и рентабельности сети супермаркетов «Тэмле»....................................................15
2.1 Краткая характеристика сети супермаркетов «Тэмле».....................15
2.2 Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность в сети супермаркетов «Тэмле»........................................................................................16
Глава 3. Совершенствование модели повышения прибыли и рентабельности в сети супермаркетов «Тэмле»................................................................................20
3.1 Прогнозирование валовой прибыли и прибыли остающейся в распоряжении предприятия..................................................................................20
3.2.Резервы увеличения прибыли и повышения уровня рентабельности......................................................................................................28
Заключение.............................................................................................................30
Список использованной литературы...................................................................32