Формирование розничного товарооборота на примере ООО «Магазин «ИвановоМебель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 20:14, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является - рассмотреть формирование розничного товарооборота.
Задачи для достижения цели:
описать понятие, состав и значение розничного товарооборота;
рассмотреть варианты анализа розничного товарооборота;
объяснить формирование общего объема розничного товарооборота торгового предприятия;
провести анализ розничного товарооборота предприятия:
рассчитать мероприятия по совершенствованию розничного товарооборота на конкретном предприятии.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования розничного товарооборота
1.1. Понятие, состав и значение розничного товарооборота
1.2. Формирование общего объема розничного товарооборота торгового предприятия
1.3. Формирование товарооборота розничного предприятия по кварталам и месяцам
Глава 2. Анализ розничного товарооборота ООО «Магазин «ИвановоМебель»
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Магазин «ИвановоМебель» за 2009 и 2010 гг.
2.2. Анализ розничного товарооборота предприятия ООО «Магазин «ИвановоМебель» за 2009 и 2010 гг.
2.3 Анализ влияния факторов на розничный товарооборот ООО «Магазин «ИвановоМебель
Глава 3. Пути увеличения розничного товарооборота ООО «Магазин «ИвановоМебель»
3.1. Мероприятия по совершенствованию оборота розничной торговли ООО «Магазин «ИвановоМебель»
3.2. Расчет эффективности одного из предлагаемых мероприятий
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

Формирование розничного товарооборота на примере ООО «Магазин «ИвановоМебель» (1).doc

— 322.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Формирование розничного товарооборота на примере ООО «Магазин «ИвановоМебель»