Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 21:28, курсовая работа

Описание работы

Гармоничное развитие экономики, как свидетельствует опыт зарубежных стран, не возможно без интеграции крупного и малого предпринимательства. Крупные фирмы привносят в эту систему стабильность и управляемость, а малый бизнес, формирующий конкурентную среду, обеспечивает гибкость и индивидуализацию производства. На сегодняшний день существует много форм совместной деятельности в бизнесе: аутсорсинг, субконтрактация, кластерные принципы и франчайзинг. Раскрытию сущности последнего и посвящена данная работа.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….………….….3
1. Франчайзинг: субъекты, условия заключения……………….……….………4
2. Технико-экономическая характеристика предприятия
анализ преимуществ и недостатков использования
франчайзинга на примере компании 2ГИС……………………………….…15
3. Перспективы использования франчайзинга в России.
Выводы и предложения……………………………………………………..…20
Заключение…………………………………………………….…………………29
Список использованной литературы…………………………...……………....30