Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 12:26, курсовая работа
Установление правильной цены на товар – это залог настоящей и будущей рентабельности предприятия. Последствия ценовых решений могут оказаться самыми существенными как в смысле получения дополнительной прибыли, так и понесения денежного ущерба. Успех каждого предприятия зависит в большой степени от ценовой политики, которая обеспечивает и получение прибыли, и рост объема продаж, и обеспечение выживаемости. Каждое предприятие тщательно продумывает установление цены, уровень цен в зависимости от целей предприятия. Цели маркетингового ценообразования вытекает непосредственно из анализа положения предприятия на рынке и общих целей предприятия в текущем периоде и перспективе. Процесс ценообразования непрерывный, требует постоянного наблюдения и анализа, очень важный для развития предприятия, его эффективной работы, для достижения главной цели предприятия – получение прибыли. Этим объясняется актуальность.
Введение 2
1. Теоретическая часть 2
1.1. Инструментарий механизма управления предприятием 2
1.1.1. Структура 2
1.1.2. Назначение 2
1.1.3. Динамика 2
1.1.4. Методы 2
1.1.4.1. Управление персоналом на предприятии 2
1.1.4.2. Административные методы 2
1.1.4.3. Экономические методы 2
1.1.4.4. Социально-психологические методы. 2
1.1.5. Показатели 2
1.1.6. Задачи 2
1.1.7. Нормы и нормативы, их функции 2
1.2. «Цены и ценообразование на продукцию предприятия» 2
1.2.1. Сущность и функции цены 2
1.2.2. Место и роль цен в управлении предприятием 2
1.2.3. Система цен и их дифференциация по основным критериям 2
1.2.4. Стратегии и методы ценообразования 2
1.2.5. Ценовая политика предприятия. Ее сущность и значение. Цели и этапы 2
2. Практическая часть 2
2.1. Установление оптовой цены единицы продукции 2
2.1.1. Составление калькуляции 2
2.1.2. Годовая смета РС и ЭО 2
2.1.3. Расчет цеховых и общехозяйственных расходов 2
2.1.4. Расчет общехозяйственных и внепроизводственных расходов 2
2.2. Расчет экономических показателей деятельности предприятия за год 2
2.3. Сравнительный анализ структуры полной себестоимости готового продукта 2
2.4. Выводы 2
Список использованных источников 2