Эффективность маркетинговой деятельности ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 19:16, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является оценка эффективности работы маркетингового отдела и разработка путей совершенствования его на предприятии ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретико-методологические основы эффективности деятельности маркетингового отдела
1.1 Особенности деятельности маркетингового отдела
1.2 Эффективность деятельности маркетингового отдела
1.3 Методы оценки эффективности деятельности маркетингового отдела
2 Оценка деятельности маркетингового отдела на ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»
2.1 Краткая характеристика ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»
2.2 Оценка роли маркетинга в компании
3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой службы в ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ