Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 23:19, курсовая работа
Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием "производственная деятельность". Однако, показатели, описывающие эти два аспекта, существенно различаются. При этом под результатом производства следует понимать продукцию, произведенную и выпущенную в обращение, т.е. подготовленную к реализации, а под результатом реализации - продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, или оплачена.
Введение 4
Глава 1. Анализ производства и реализации продукции 5
1.1. Производство и реализация продукции (услуг) 5
1.2 Анализ динамики производства и реализации продукции (услуг) 6
Глава 2. Анализ объема и реализации продукции (услуг) (на примере энергопредприятия) 9
2.1 Общая характеристика энергопредприятия 9
2.2 Анализ динамики выпуска и реализации продукции (услуг) 9
Глава 3. Предложения и рекомендации по повышения эффективности производства и реализации продукции (услуг). 10
Заключение 12
Список использованной литературы 13