Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 21:32, отчет по практике
Путешествия, туризм – это комплекс родственных сфер бизнеса. Наиболее близкой к туризму профессией является распространение туров, т.е. работа туристских агентств. Непосредственно привлечены к туризму авиакомпании, компании по прокату машин, железные дороги, автобусы, гостиницы и рестораны. К сопряженным видам бизнеса также можно отнести финансовые структуры, которые финансируют развитие сферы обслуживания и др.
1. Сущность туристских услуг………………………………………….......1
1.1 Содержание и суть туризма…………………………………………..1
1.2 Планирование в туризме……………………………………………..8
2. Общие сведения об организации………………………………………..12
2.1 Знакомство с организацией……………………………………….....12
2.2 Нормативно-законодательные акты………………………………..13
2.3 Виды оказываемых услуг……………………………………………17
2.4 Организационно-правовая форма и источники финансирования...18
3. Ценообразование в туризме……………………………………………...20
4. Маркетинг…………………………………………………………………23
4.1 Маркетинг услуг………………………………………………………23
4.2 Сбытовая политика…………………………………………………...26
4.3 Привлечение клиентов……………………………………………….28
5. Конкурентные преимущества организации,
возможности расширения бизнеса………………………………………29
6. Выполненная за период практики работа,
приобретенные навыки…………………………………………………...30
Список использованной литературы…………………………………….35